Часть 3

6.4K 352 63
                                    

Ночь нас встречает во снах. Вот и Чимина снился сон. Он начал плакать, вертется. Но вдруг, он успокоился. И Чимин проснулся от кошмара.
-Ааа-он посмотрел на тумбочку а там лежала роза и еще одни очки.
Он взял ее в руку и начал рассматривать.
-Откуда она взялась -спросил в пустоту я.
Утро встретило, Чимина отлично. Но он вдруг вспомнил, Юнги. Что во сне они любили друг друга. И что Юнги умирал.
-Надеюсь с ним все хорошо. Я так хочу его увидеть.

Больница.
Он сидел и ждал Мина. И когда в помещение зашел Юнги, его сердце начало бешено стучать, в голове ничего не было кроме его мятных волос и сахарных губ.
-Я, что такой красивый.
-Да, ой нет. Не твое дело.
-Юнги, забери свои очки-Чимин отдал очки Юнги и случайно дотронулся до его руки. И по телу пошли мурашки.
-Блядь, что ты делаешь со мной -думая что сказал шепотом Пак.
-Нет, это ты меня соблазняешь!
-Я, что сказал это в слух? И никого я не соблозняю.
-Да, не соблазняешь. А зачем тогда носишь такие обтягивающие футболки.
-Я все понимаю, но у меня не стальные яйца.
-ЧТО??? -крикнул Чимин.
-Да не ори. Не глухой я.
-Прости.
-Юнги до завтра.
-Да, Чим-Чим.
Как он меня назвал "Чим-Чим", я наверное красный. Почему меня так тянет к нему, словно магнит. Неужели я влюбился. Да не может быть или может.  ААА, во имя трусов Тэхена, спасите меня.

Волшебство нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя