Часть 8

5.5K 298 22
                                    

-Кому блядь?
-Тэ, давай встретимся и поговорим.
-Давай у меня. Жду тебя Тэ.
Чимин решил не сидеть и ждать Тэ.  Он решил докопатся до правды.  Но не успел я открыть ноут, как какай-то дебил позвонил в дверь.
-Чимин, давай рассказывай все.
-Ну, из-за тебя я должн признался Юнги в любви, потому что ты и Чонгук женитесь.
-Это круто.
-Не круто, а ужас.
-Ну ты же любишь его.
-Я не знаю...
Они еще говорили и еще Тэхен получил по голове сковородкой.
Они попрощались и Чимин пошел на кухню.
На часах было три часа ночи, его глаза порядком начали слипатся, что даже третья кружка кофе плохо помогала. Ноутбук загружал новые вкладки, которые Чимин продолжал открывать, пытаясь найти нужную информацию.
Он вздохнул и сосредоточится, закрывая глаза. Его руки массировали виски, а мысленно он думал над новым запросом.
-Хорошо, тогда...- его пальцы вновь забегали по клавиатуре. -Жестокие убийства.
Страница браузера заполнялась предложенными вариантами. Чимин прошелся по двум ссылкам, но все это было не то. Он уже решился сдатся, как страница, которая загружалась уже пять минут, наконец-то открылась.
Парень закрыл все ненужные окна и перешел на новые, начиная вчитыватся в тест.
Чимин пролистал ниже и нажал на кнопку "похожие".
Высветилось еще несколько дел связанные с серийными убийствами, и что всех их нашел один и то же человек, который предпочитает оставатся анонимный. Фигурировало только одна похожая вещь, и Чимин уже потянулся к заметкам, чтобы провести свои догадки, как вдруг в его дверь позвонили.
Чимин посмотрел на нижний угол ноутбука. Часы показывали ранее утро. Он нахмурился, когда раздался второй звонок в дверь, и поспешил выйти ы коридор.
Пак даже не посмотрел в глазок, открывая замок и распахивая широко глаза вместе со ртом, замирая на пороге.
-Мне бы с моим парнем поговорить.

Волшебство нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя