Он облизнул губы.
-Ты нашел, что это было? - тихо спросил Чимин.
-Да, - улыбнулся парень. - Тебя.
Чимин фыркнул.
-Брось- он закачал головой. -Я ничем не отличаюсь от других людей.
-Нет-Юнги улыбнулся. -Тебе было важно узнать меня, а не раскрыть история преступления.
-Не правда.
-Вру-у-нья, - он наклонился вперед. -Я тебе понравился тебе.
-Что? - Чимин засмеялся.
Он гладил его по ноге.
-Не правда.
-Хочешь докательства.
-Хочу.
-Ты заглядовался на меня. И я за тобой не много следил.
-Гад. Гребаный сталкер, а не псих, во ты кто!
Он скрестила руки на груди, грозно смотря на Юнги. Парень засмеялся.
-Ты очень много врешь. Не думал, что мой парень будет столько лгать.
-Что? Я не твой парень.
Юнги закусил губу.
-Конечно, ты мой парень,- улыбнулся он. А еще я тебя изнасилую. Хотя не думаю, что это можно назвать насилием, ведь все произойдет по обоюдному согласию.
-Не будь в себе так уверен.
Парень подхватил его на руки, идя в сторону к спальне, закрывая дверь ногой. Он опустил его на кровать, нависая сверху.
-Ты знал, что сопротивление только возбуждает?
Он поцеловал его. Юнги просто усмехнулся и наклонился вниз, прижимаясь своим губами к губам Чимина. По комнате разделись чмокающие звуки. Юнги мягко провел языком по его нижней губе, и протокнул свой язык внутрь, углубляя поцелуй.
Через пару минут он остранился.
Чимин только тяжело дышал, пытаясь превисти дыхание в норму. В это время руки опустились ей на талию, задирая футболку и начания поглаживать кожу. Дыхание Чимина вновь участились. Его щеки окрасились в нежный розоватый оттенок, а зрачки расшились.
Ласково воля носом и губами по шее.
Его голова откинулась на подушки, выпуская тихие стоны.
Юнги начал целовать соски и немного посасывать.
-Ахх-стонал Чимин.
Юнги спустился ниже и скинул с Чимина джинсы. Он остался в одних трусах. Так же он снял все с себя и засунул один палец, а потом и второй.
Чимин стал и не стал думать о соседях. Для Юнги это был рай. Он вытащил пальцы и поднес свой член к дырочке.
-Ты готов.
Чимин только кивнул. И Юнги резко вошел в него.
Из прекрасных глаз потекли слезы.
-Потерпи.
Через несколько минут, Чимин начал насаживатся на член Мина.
Юнги начал очень быстро двигаться. И кончил в него. И через минуту и о кончил.
-Да, ты мне нравишься. Даже больше. Я люблю тебя Мин Юнги.
-А я тебя Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство нашей любви
RandomПак Чимин новый психолог. В психбольнице и там он встречает его самого знаменитого психа.