это моих рук дело!

23 0 1
                                    

-Нет, я не смогу справиться с этим... не в моих силах..-заперевшись от школьных "друзей" в туалете, бормотала себе под нос Дария. Она достала из своего рюкзака лезвие, сделала несколько глубоких порезов и стала ждать, когда она сможет освободить себя от этой невыносимой задачи. Закрыв глаза, сидела на грязном кафеле и ждала исхода.
*Дария*
И вот снова я проваливаюсь в темноту, снова это чувство, раздерающее мое сердце, что я никогда не смогу его поймать. А ведь именно из за меня он и появился... Но из кошмарных мыслей меня вытащил слабый свет, берущий начало где то внизу. Темнота понемногу рассеивалась, наконец я вижу дом, ставший в последнее время таким родным, что я не могу себе представить, как я раньше жила без него..
*Автор*
Одежда девушки еще при падении в темноту превратилась из старого, истрепанного свитера серого цвета с такими же старыми джинссми в белое платье до пола. Такую одежду носят все Мениасы. Дария сразу же отправилась к Всевышней. Всевышняя или же Мать Мениас уже давно ждет девушку. Она знала все, потому что связана со всеми Мениасами и способна видеть то, что происходит вокруг них.
- Ну что же, снова приветствую тебя в Менисоллии- холодно, впрочем как и обычно сказала Мать.
-Он стал еще сильнее, пробрался в реальность Z и поработил практически всех, я сделала все что могла..
-Я знаю, что случилось. И он снова сменил реальность, это мы и будем обсуждать на собрании.
-Ладно, Хеп..- не успела поговорить Дария, как Всевышняя перебила ее
-Сколько раз нужно еще повторить, что мое имя Всевышняя или как некоторые меня называют Матерью Мениас. Я больше не Хеппи, она осталась в том мире!- она начинает злится
-Но все таки вредность твоя осталась..-прошептала Дара.

Некоторое время спустя.

-Дорогие жители Менисоллии! Спешу сообщить, что Ридар- всегда при упоминании этого существа Дарие становится скверно -снова сменил реальность, но еще неизвестно, в какой он сейчас находится! С каждым днем он становится все сильнее и сильнее и если не принять меры, то он сможет пробраться и в наш с вами дом! Прошу вас сохранять спокойствие и быть на чеку! Можете идти, а членов совета я попрошу остаться.- толковала свою речь Мать.
В совет входили Метисы с самыми светлыми умами, большой силой и крепким характером. Всего было 4 Мениасы в совете. Дария была одна из них.
-и так, раз все остальные ушли, предлагаю обдумывать план действий по поимке Ридара в реальности S- Сказала Всевышняя немного встревоженным тоном
-Но ведь ты сказала, что еще неизвестно, в какой он реальности!- возмутилась Фаврелла. Она не меняла имя, а только изменила его.
-Охх, это нужно было сказать, чтобы не было неприятностей, как с реальностью V, помнишь что тогда произошло? Когда Мениасы узнали, в какой реальности находится Ридар, так некоторые самоотверженные представители решили, что мы тут просто так советы устраиваем, держим совет и охрану в форме и отправились бороться с ним. Помнишь это? Помнишь сколько тогда Мениас полегло? Или забыла?АА?!- сегодня Всевышняя явно на нервах.
- Да все поняла, орать сейчас лишнее.-охохох, Фаврелла, Фаврелла, играешь ты с огнем...
-И так, ближе к теме. Нужно найти Мениасу, готовую пойти в реальность S, с ним пойдет еще одна для большего прикрытия. Эта реальность славится своей аномальностью и сатанизмом. Одна из вас должна будет сыграть роль школьницы/студентки и сироты, которая живет в общежитие с некоторыми людьми из этой реальности, попутно стараясь исцелять всех порабощенных. Задача второй отыгрывать ее тетку, которая живет отдельно, но не может взять первую по особым причинам. Она может помогать первой решать некоторые проблемы, так же в ее квартире можно не надолго восстановить силы. Осторожно, в этой реальности повышенный шанс полной утрате сил. Осталось решить, кто туда отправится.-проговорила план Мать Мениас
- Я пойду.- нераздумывая возглавила Дария.
-Сумашедшая...- прошептали остальные присутствующие кроме Всевышней
- Нет и точка. Ты только вернулась с здания, еще бы немного и потеряла бы все силы. Тебе нужно отлежаться в своем домик..
-В гробу отосплюсь, а сейчас меня ждет искупление.. тем более, что Ридар моих рук дело!- Дария старается помаксимому сдерживать свои эмоции, вот только это не совсем получается.
- Да, Ридар-это в прошлом твой воображаемый друг, который из за твоих негативных эмоций перевоплатился в существо, питающегося негативом из всех живых существ, но ты не должна рваться в каждое дело по нему. Нет и точка.- услышелся отказ от Всевышней
-Но пойми же ты, я не могу просто сидеть и смотреть, как мои друзья и сестры погибают фактически из за меня! Не разрешить официально пойти на задание, то я пойду туда без твоего разрешения.
-ох боже, с тобой бесполезно спорить. Ладно, разрешаю, но если провалишь задание, вылетишь мигом из совета и не будешь выходить ни на какие задания, кроме уборки двора.
-Хорошо, спасибо.
-Я могу пойти с ней- это Полина. В прошлом Харпер.
-Хорошо, тебе я могу доверить Дарию.
-Значит так, отправляетесь сейчас, а мы с Фавреллой останемся на защите дома. Когда прибудите, я свяжусь с вами.
- Но как?-в один голос сказали Дария и Полина.
-Держи, Даря- Всевышняя протянула амулетик черепашки
( Дя, это мой)))) )

- иногда он будет понемногу нагреваться, это значит, что я хочу связаться с тобой, тогда ты должна будешь потереть его а ладонях, а потом ты услышишь меня и я буду слышать тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- иногда он будет понемногу нагреваться, это значит, что я хочу связаться с тобой, тогда ты должна будешь потереть его а ладонях, а потом ты услышишь меня и я буду слышать тебя. Только ты и Полина будут слышать меня, так что старайтесь не показаться сумашедшими.
-Хорошо, спасибо..- Дария надела его себе на шею и не удержалась, обняла Всевышнюю чуть ли не плача
- Тише, Тише, все будет в порядке. Будет сложно, но потом будет все хорошо. Обещаю..- она гладила Дарию по голове
-Угу..-Все так же обнимая Всевышнюю, сказала Дария.
-Ну ладно, вам пора, удачи- Мать Мениас открыла портал и туда зашли Дария и Полина....
_________________________________________
На этом я решила закончить первую главу, все свои вопросы, догадки и т.д. пишите в комментарии, всем отвечу)
Но могу сразу сказать одно - Всевышняя и Дария имеют родственные связи, да и к тому же обе они натуралки, так что шипперить их не стоит
А пока что пока, и с 8 марта девочек, девушек и женщин⚘🌟🖤

Мениасы- ангелы, искупляющие грехиМесто, где живут истории. Откройте их для себя