Дойдя до дома, Дария тихо открыла дверь и незаметно просочилась в свою комнату. Ну, как сказать тихо.. по пути в комнату она зацепила рукавом статуэтку, стоящую на тумбе в коридоре, и уронила ее. На шум сбежались все, кто проживает (На дне окиана) в блоке. Салли и Эшли смотрели на Дарию с презрением, что не скажешь о Ларри. Она смотрел на нее наигранно злым взглядом. Это Дарик заспозновать отменно.
~Дария~
Очень странно, почему он не ненавидит меня, а только это изображает?.. Нихуя не понимаю в жтом мире...
~Автор~
-Что ты тут расшумелась, по среди ночи?- возмущается Салли
-Заняться нечем? Так я могу найти тебе дело! Сейчас пойдешь отбирать весь блок до блеска!- Эшли тоже подключилась-Ну все, сучка, сейчас ты у меня получишь..- толкая Дарю в свою с Салом комнату, прошипел Ларри.
-Оо, ну не буду тебе мешать, Эшли, сегодня я сплю с тобой..)- проворковал Салли
-Да с радостью, лишь бы не с этой.. даже ничего на ум не приходит для ее описания- проговорила Эш.*Дария*
А вот сейчас действительнно жутко стало. Я не смогу защититься от него. Сказать, что мое тело слабое-ничего не сказать. Постараюст применить свой дар красноречия.. не работающий в стрессовых ситуациях.
-Ччто ты х.. хочешь от меня?...- вау, так уверенно, что аж сама себя испугалась.-Ну вот ты и доигралась....
О, ннет, только не это...*Автор*
*флешбек*Дождь. Холод. Сырость. Серая, пасмурная погода ещк больше заставляет загнаться в свои проблеммы так рано познавшую жизнь девочку. Потрепанная одежда, не помогающая согреться, худое тело, чересчур впалые щеки и острые скулы, синяки, ссадины, порезы.. все это она, маленькая Даря, сидит, ссутулившись, на подоконнике и смотрит, как стекают капли дождя по хрупкому стеклу окна. Она устала от такой жизни. Она все еще верит в чудо, которое спасет ее из этого ужаса. Но...чудес не бывает. В этом она убеждается все больше. Крики и звуки драки, доносившиеся с кухни, заставили девочку забыть о своих размышлениях. Это опять происходит. Сердце сжимается, ноги предательски подкашиваются, но Дария все равно идет на кухню. Затишье.. Она надеялась, что это ей все просто послышалось, но надежды оправерглись. Зайдя на кухню, сердце ушло в пятки, а земля ушла из под ног. Осколки стекла, битая посуда, сломанная мебель, капли крови на полу, нож...Она лежала, в растекающейся бардово-красной луже. Стеклянные глаза смотрят в неизвестность. На лице застыла гримаса ужаса...
Мама...
Резкий испепеляющий взгляд вернвл на землю Дарию. От ужаса, та попятилась назад, бежа в свою комнату. Сейчас снова он зайдет и сделает ей больно.. опять.. только в жтот раз некому его остановить..
Как Даря только не умоляла, чтобы это был всего оишь сон, и она поснется в кругу любащей семьи.. вод бы чудо пришло сецчас...
Скрип старой открывающейся двери.
-Ну вот ты и доигралась....Ч У Д Е С Н Е Б Ы В А Е Т
*конец флешбека*
*Автор*
Не справившись с бурей воспоминаний, наплывших на Дару неожиданно, та не выдерживает и начинает терять сознание.._________________________________________
(В этой главе больше расскрывается история такого персонада-как Дарий)
Как то так, эта глава практически полностьб переделана, заисключением начала. Советую к прочтению, сейчас книга становистя интереснее
В предыдущие главы внесены орфографические правки, так что можно даже не перечитывать.
Удачи в прочтении, а я пойду отдохну.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мениасы- ангелы, искупляющие грехи
Randomэто книга о необычной девушке в обычном мире. в книге присутствуют персонажи игры Sally Face