ты под защитой моей "магии"

7 0 0
                                    

*Автор*
-О черт.- прошептал Ларри, успев поймать хрупкое тело Мениасы. Он уложил ее на кровать, а сам пошел за стакном воды.
-Ну хоть эти двое ушли в комнату Эш, и на том спасибо. Меньше будет лишних вопросов.-пробубнил себе под нос Джонсон.
Придя в комнату, он обнаружил, что Дара еще лежит бес сознания. Нехорошо получилось с новым знакомым человеком, да? Подойдя к девушке, тот выпрыснул из стакана холодную воду на ее лицо. Дара соскочила с кровати, от испуга жадно хватая ртом воздух.
-Не удобно получилось... Не знал, что ты так на шутку отреагируешь..-не успел договорить Ларри
-Забей.- отрезала Дара.
-Начнем все заново. Я Лар..-и снова перебивают
-Ларри Джонсон, 19 лет, учишься на факультете живописи, художник, живешь с друзьями со школы Салли Фишером и Эшли Кемпбел. Я все знаю, но сецчас не это меня волнует.- холодным тоном проговорила Дария.
Ларри находился в полном непонимании того, что сецчас происходит.
-Вижу, ты не понимаешь, откуда я все это знаю. Чтож, я не из вашей вселенной, как бы странно это не звучало, а здесь я, чтобы уничтожить тварь, пришедшую из моего мира.. из за меня-еле слышно проговорила последнюю фразу- это существо порабощает сознания людей, заставляя их ненавидеть меня. Потому что создав его, только я могу его уничтожить... а вашу вселенную я долго изучала, считая ее идеальным местом для укрытия Рид.. существа, что и оказалось так.-закончив свое повествование Дара наблюдала за удивлением и не пониманием парня.
-воу.. теперь наши с Салом "приключения" мне кажутся детской игрой... до конца не могу убеждатся в том, что ты не просто сумасшедшая, но почему то на большую долю я тебе верю.
-Только одно мне не понятно.. Почему тебя не поработило еще?.. это совсем не поддается моей логике... или же у тебя очень сильное сознаеие, не пропускающее его в твою голову.. или же.. нет, такого просто не может быть, это же против какой либо логики!..-рассхаживая из одного угла комнаты в другой, рассуждала Дарий.
-Ты про что..?-Ларри начал менятся во взгляде, становясь более злым.
-О ннет, дай мне руку, быстрее, пока не слишком поздно!-протароторила Даря.
Еле как переборов себя, парень все жк дал свою руку в ладони Дары, та же, в свою очередь сжала ее, шепча что то под нос. Выпрямившись, Дария открыла глаза, светяшиеся белым светом, и дотронулась до лба непонимающего Ларри пальцами. Чужие воспоминания поплыли перед глазами парня, после чего, вся прекратилось. Глаза Дари стали нормальными, а на руке остался небольшой символ синего огня.
-Тепреь ты все знаегь и ты под защитой моей "магии". Ридар не сможет проникнуть в твое сознание. Но с другими людьми я сделать этого не смогу, потому что я могу "исцелять" людей, когда только начинается захват сознания, а на уже порабощенных у меня еще слишком мало сил, после прошлого измерения. Ты мне должен помочь. Я исцелять не могу, но другая Мениаса может, она живет в аппортаментах, где , если мне не изменяет память, проживают ваши с Салли родители. Ты должен будешь привести Сала и Эш к ней, причину обдумаем позже, она сможет их исцелить. Тогда мы в 4 будем обдумывать план, как уничтожить Ридара.
-Так самоуверенно. А если они не захотят помогать тебе, а если я не хочу?-с непониманием проговорил Ларри.
-Да ты гонишь? Чтобы ты, Сал и Эш не захотели ввязываться в очередную мистическую историю, связанную, можно сказать, "демоном"? Да в жизни не поверю.-с менее серьезной интонацией проговорила Даря.
-хах, в этом ты права). Ну чтож, уже время позднее, пора лодится сп...-из за стены доносятся скрипы, вздохи и стоны.- ать...- немного в ахуе сказал Лар.
-как я поримаю, этой ночью в свою комнату я не попаду. Тогда мне придется спать на диване. И на том спасибо.-уставше сказала Дария. Исцеления забирают много сил, а эти силы надо восполнять.
-Останся тут, Салла все рввно не будет всю ночь, а спит он до обеда. Спи на его кровати.-начал уговаривать остатся Дарю у себя Ларри.
-блять, окей, только если ты меня хоть пальцем тронешь, то пизда тебе будет, понял?-с насмешкой говорила Даря. Ей давно не хватало такого общения. В их мире все слишком серьезно, чтобы говорить о глупостях, смеятся, шутить.
-ой, да больно надо.- с той же усмешкой сказал Джонсон.
Даря почти погрузилась в царство Морфея, как ее пробуждает голос нового знакомого.
-Дарь
-Да?
-Когда ты меня исцеляла, я видел твое прошлое и.... мне очень жаль.
-Забей, это уже прошло.
-это ведь из за этого ты потеряла сознание?..
-...да.. прости, я не хочу это вспоминать, давай лучше спать. Мне нужно будет как можно раньше уйти из дома к Полине, чтобы как можно меньше людей было на улице.
-хорошо, спокойной ночи.
-ага..-она слишком устала за день, чтобы говорить по мелочам и ворошить прошлое.
_______________________________________
Вау, это что, гдава не спустя месяц? нифига.
Пока карантин, я скорее всего буду писать эту книгу, но по крайнкй мере, пока есть время.
Если увидите ошибки-можете морально отпиздить меня тапком в комментах. У меня все.
До скорого.)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мениасы- ангелы, искупляющие грехиМесто, где живут истории. Откройте их для себя