Глава 1

4.1K 84 7
                                    

Любовь. Дружба. Семья.
Какое значение эти слова имеют для вас? Чем вы пожертвуете ради семьи? Что будете делать ради любви и друзей? На какие поступки готовы ради них?

— Почему ты улыбаешься? — Сара провела рукой перед лицом друга.
— Странный такой ты сегодня? Джин, — девушка достала телефон и начала что-то активно листать в инстаграме.
— Как думаешь, мне стоит поехать в Корею? — парень бросил беглый взгляд в мобильный подруги.
— Что-то случилось? — отложила свой гаджет. — Дома какие-то проблемы?
— Отец в тяжёлом состоянии, и мама одна. Они хотят, чтобы я закончил учёбу в Корее, — Джин убрал челку с глаз и прикрылся книгой от солнечных лучей.
— Тебе остался всего-то год. Думаю, тебе стоит поехать, — девушка сжала руку парня.
— Сара, что я буду делать без тебя? — девушка улыбнулась Джину.
— Слушай, Джин, что ты обычно делаешь, когда меня нет рядом?
— Ты не хочешь поехать со мной? — Джин протянул руку к подбородку девушки и притянул к себе.
— Не забывай, что мы друзья, — парень усмехнулся.
— Друзья. Которые иногда занимаются сексом.
Сара подалась вперёд, и Джин поцеловал её, всё углубляя и покусывая до невозможности пухлые губы «подруги». Его рука поползла к краю платья и оказалась на ягодицах Сары.
— Опять сосётесь? — идиллию как всегда разрушает Бекхен, который имеет привычку появляться в ненужном месте в ненужное время.
Ребята, нехотя, оторвались друг от друга.
— Вы хотя бы постыдились! Уже никто не верит в вашу дружбу.
— Слушай, Бек, ты зачем здесь? — разочарованно спросил Джин.
— Я узнал, что ты едешь домой. В Корею, — Бекхен странно так улыбнулся, — та-дааам.
Бекхен вытащил билет.
— Это что?
— Я еду с тобой. Знаешь, как давно я там не был? Моя бабушка всё организовала. Даже уже документы перевела в Корею.
Бекхен хлопнул застывшего Джина.
— Ах, кстати. Я и учусь там же, где и ты.
— Ну поздравляю, может нам ещё и жениться друг на друге? Чтобы уже не расставаться никогда.
Бекхен сперва не понял юмора.
— Что? Что! — парень сказал одно и то же, но с разным значение, — то есть хочешь сказать, что Сара тоже едет?
Сара со смехом посмотрела на Бека и кивнула.
— Влипли…

Спустя неделю трое друзей окончательно перевелись в Корею. И, конечно же, в один и тот же университет на последний курс.
В университете по этому поводу был самый настоящий ажиотаж. Ведь сын Председателя «О group» вернулся домой и учится в престижном университете.
— Что за фигня? — девушка внимательно перечитала заголовок в интернете. — Слушай, Инха, это и есть этот парниша, что переводится на наш факультет? Он же получается сын тёти Мира? Мой кузен? Почему я ничего о нём не слышала?
— Слушай, Чаён, нам надо готовиться, у нас будет тест по экономике, — Инха дернула подругу за руку, — убери свой телефон, я тебе между прочим объясняю.
— Слушай, Инха, а в какую его группу переведут? На 5 курсе всего 5 групп. Хм, а есть вероятность, что в нашу? Было бы отлично. В нашей группе все либо из богатый семьи, либо иностранцы или наследники компаний.
— Всё. Меня это достало, я ухожу.
Инха собрала учебники и пошла к выходу из библиотеки.
— Эй, Инха, как думаешь… — следом с вопросами выбежала Чаён.
Инха уже задолбалась слышать об этом парне, который ещё даже на учёбе не появлялся ни разу. Ну почему все так одержимы им?
Инха шла так быстро, что не успела остановиться, когда из-за угла вышла группа ребят. И врезалась в девушку с очень светлыми волосами, европейской внешности.
— Эй. Почему под ноги не смотришь? — вот характер у неё, конечно, не сочетается с внешностью.
Ко мне добежала Чаён.
— Ооо, кузен? — после её вопроса я обратила внимание на тех, кто был рядом с девушкой.
Мда. Это и есть парень, о котором все трещали неделю.
— Ты кто такая? — с самого начала он был враждебно настроен.
— Я дочь Ким Минсока — твоего дяди. Не знаешь его? — чего ожидала Чаён, не знаю, но вот этот парень явно знать её не хотел.
— Свали, — он оттолкнул её и прошёл дальше, а двое его друзей с этой блондиночкой ткнули меня плечами с двух сторон. Не удержав равновесие, я обронила учебники и упала на пол.
Я ненавижу его. Убью. Ты труп.
— Ааа, — Инха отшвырнула книги и достала свой телефон.
— Эй, Ким Инха, ты что делаешь? — она подлетела к подруге. — Да он же несерьёзно. Шутит. Не обращай внимание. Твой отец его же убьёт. Помнишь, что он сделал с Пак Менсу, когда тот приставал к тебе? Это же мелочи просто.
Инха заблокировала мобильник и положила в рюкзак.
— В этот раз. Только в этот…

Конечно же, нужно поприветствовать новых студентов, тем более из-за границы, тем более, если дети состоятельных людей.
— Наши новые студенты будут обучаться в 1 группе четвёртого курса.
— Что? — Инха сжала кулаки до такой степени, что ногти впились в кожу.
— Ты в порядке? — Чаён дотронулась до Инха, но тут же отдернула, потому что та просто пылала от злости.
— Ким Инха, выйди к нам и поприветствуй своих новых одногруппников.
Девушка не ожидала, что заведующий отделением позовет её на сцену.
Окружающей с непониманием уставились на Инха из-за того, что та не двинулась с места.
— Инха, — Чаён дернула подругу, — твой выход. Иди и покажи, кто тут главный.
Инха подняла голову и гордо прошла к трибуне. Трое новеньких не сводили глаз с девушки, которая медленно приближалась к ним.
— Привет всем студентам, — Инха заговорила в микрофон, — я рада, что мне дали поприветствовать новых студентов. Так как я являюсь королевой нашего факультета и университета в целом в течении пяти лет, также являюсь президентом студ.совета и президентом 5ти клубов, думаю, поэтому мне решили дать такую возможность. Добро пожаловать на нашу территорию. Если будут проблемы, обращайтесь ко мне. Я помогу вам абсолютно со всем.
— Вау, она крута, — парень, что стоял рядом с Джином, кажется его звали Бекхен, не скрывал своего восхищения. Инха ухмыльнулась про себя.
— А и ещё кое-что, в нашем университете все очень дружные, прошу и вас влиться в коллектив, иначе вам будет сложно окончить обучение здесь.
Инха уступила место заведующему и, уходя, бросила взгляд на ребят, которые буквально пожирали её.
— Дорогие наши студенты, вы можете обращаться к Инха за любой интересующей вас помощью. Она подтянула очень многих студентов, она расскажет вам всё про наш университет. Добро пожаловать.

— Кажется, нам здесь не рады, — Бекхен приземлился на подоконник.
— Почему она такая противная? Кореянки все такие? — Сара негодовала.
— Думаю, она это делает из-за случая утром в коридоре, — Джин обнял Сару за плечи, тем самым утешая.
— Смотрите, — Бекхен отвлек ребят, которые начали миловаться.
Инха вышла из актового зала со своей подругой. Они встретились взглядами, и девушка бросила на них взгляд полный презрения.
— Опять этот взгляд, — Сара хотела освободиться из-под руки Джина и подойти к Инха, чтобы стереть этот взгляд.
— Не надо. Мы накажем её…
Джин улыбнулся Инха, а та, закатив глаза, развернулась и пошла к выходу, где её уже встречала охрана и машина.
— Избалованная богачка, — Джин приложил палец к губе, раздумывая.
— Эй, дружище, ты кое-что забыл. Мы тут как бы все избалованные.
— Нет, Бекхен, не деньгами избаловали, а вниманием. Совсем не имеет стыда. Думает, что она невинная, красивая, умная. Королева. Я совращу тебя… Птичка…

Брак по расчету 3:Высокомерные Место, где живут истории. Откройте их для себя