— Сынок, ты это видел? — женщина вошла в комнату к сыну и бросила тому конверт.
— Что это? — Сухо раскрыл конверт, на котором было написано «Приглашение», а уже внутри были имена виновников торжества.
— Почему Инха выходит замуж? И почему это Джин? — женщина сложила руки на груди, ожидая от сына объяснений.
— Разве вы с Инха не встречались? — парень отложил приглашение и подошёл к матери.
— Я не разговаривал с ней уже несколько месяцев, — Сухо отпустил голову, — можно сказать, что мы расстались…
Субон расправила руки и взяла лицо сына в свои ладони.
— Слушай меня внимательно, мой мальчик, — женщина заглянула ему в глаза, — Инха будет твоей…
— О чём ты мама? — Сухо не мог понять, как его мать за какие-то пару секунд поменялась в лице.
— Инха знает тебя с самого детства, а значит у тебя больше шансов, свадьба назначена на конец этого месяца, — Субон убрала руки, — сделай всё, чтобы этой свадьбы не было.
— Она меня не любит! — женщина развернулась и пошла к двери, — скажи что-нибудь!
Субон взялась за дверную ручку и развернулась к сыну.
— Тётя Инха тоже не любила дядю Техёна, — мать улыбнулась, — и как думаешь, к чему это привело?
Сухо не знал, что ответить матери, он был в растерянности.
— К большой любви до самой смерти, вот так вот сынок…
Женщина ушла, оставив сына одного…
— наша мама непредсказуема, — в комнату вошла Чаен, — и зачем ей вас женить? Не понимаю, в чём здесь подвох.
— Ты подслушивала? — Сухо не любил, когда сестра становилась такой.
— А что? Ты против?! — девушка плюхнулась на кровать. — А как иначе выжить в этом доме? Ты собираешься увести невесту кузена. Как думаешь, ты поступаешь правильно?
Сухо изменился в лице.
— Ну вот и ответ, братишка, — девушка громко рассмеялась, — как ты можешь говорить мне о том, что хорошо или плохо, если сам не лучше.
— Уходи.
— Слушай, братик, а у меня есть идея, как тебе помочь с Инха…Многие студенты уже знали о свадьбе и, конечно, о том, что Инха была беременна от Джина, и то, что он её изнасиловал. Это было наказанием отца, чтобы все знали насильника в лицо. Джин должен был почувствовать на себе презрение, которое чувствовала Инха.
Девушка одарила его ехидным взглядом и пошла к своим друзьям.
— Инха, ты сегодня выглядишь шикарно, — Джиа похвалила подругу, — А твой жених следит за тобой постоянно.
Девчонки ещё долго шутили над Инха и Джином.
— Инха? — Чаен подошла к бывшей подруге, — ты можешь дать мне пару минут?
— Ты можешь не просить прощения, я не изменю своё решение по отношению к тебе.
Чаен знала, что именно так и скажет её подруга, поэтому решила пойти на крайние меры.
Чаен опустилась на колени перед Инха, вся столовая университета стала свидетелем этого.
— Ты что творишь? — Инха вскочила на ноги. — Не выставляй меня такой ужасной!
Ты сама виновата, ведь знаешь, что друзья познаются в беде!
Чаен сложила руки вместе, как в жесте для молитвы, и опустила руки и голову к полу.
— Поднимииииись!!! — Инха ненавидела эти неловкие моменты, но и одновременно у неё выработался на них иммунитет.
Чаен не двинулась с места, а Инха схватила вещи и побежала к выходу. У прохода она столкнулась с Джином и Бекхеном.
— Чаен? — взгляд Бекхена сразу упал на девушку, что сидела на коленях. Парень, не думая, побежал к ней.
— Поднимайся, — Бекхен взял девушку за плечи и поднял на ноги, отряхивая ей одежду и колени, — глупая девчонка, пол же холодный.
— Она никогда не простит меня, — Чаен прильнула к парню и заплакала. — Как мне вымолить прощение у неё, Бекхен?
Бекхен обернулся на Инха и Джина с осуждающим взглядом, адресованный девушке.
— Я ухожу, — Инха прижала свой рюкзак и пошла к выходу, а Джин пошёл следом.
— Ты к ней не слишком сурова? — парень хотел хоть чем-то помочь Чаен.
— С чего такая забота о ней проснулась в вас обоих? Будешь просить за неё? За себя переживай! — девушка ткнула в парня. — Ты ничего не знаешь!
— Да! Я ничего не знаю! Зато ты ведешь себя как эгоистка. Она хочет быть рядом и поддержать, а ты отталкиваешь!
— Рядом? Поддержать? Ты, видимо, издеваешься! — Инха кричала так, словно Джин был очень далеко. — Ты там был и слышал, что она говорила обо мне. Ты же видел, как она меня грязью облила. К чему мне с ней общаться!
— Ты никогда не изменишься, никогда. Стерва есть и останешься. Когда я поступил с тобой плохо, чувствовал вину, ты была так добра со всеми, вела себя очень тихо и не грубила, а стоило всем узнать, что я тебя изнасиловал, и ты снова свои крылья приобрела. Чтобы ты вела себя тише воды ниже травы и не травила другим жизнь, тебя нужно ещё раз изнасиловать?
Джин схватил девушку за шею и припечатал к стенке.
— Только знаешь что, Инха? — парень приблизился к уху Инха. — В следующий раз это могу быть не я, а кто-то другой и не один и куда похуже. Ответственность за свои действия, как я, они брать не будут.
— Опять драма? — Джин разжал руку, когда услышал голос со стороны. Инха сползла к полу по стенке.
— Вы ни дня не можете без этого? Собачитесь постоянно, — Сара подошла к своему другу и присела перед Инха на корточки.
— Поговорить надо, куколка, — Сара подняла девушку за локоть.
— Тебе-то чего? — Инха хотела покончить с этим и сразу перешла к разговору.
— Организуй встречу со своим отцом у вас дома, иначе кое-что о вашей семье выльется в прессу. И мою просьбу не стоит игнорировать…