Глава 4

1K 50 0
                                    

— Что происходит? Мне кто-нибудь вообще может объяснить? — женщина гремела всем, что попадалось в руки. — Я звонила Инха, пригласила к нам, а та отказалась, сказав, что никогда не придёт больше к нам домой.
— Сынок?..
— Спроси у Чаен, я вообще не имею к этому отношение.
— Ладно, можете молчать и дальше, я позвоню отцу Инха.
Неожиданный звонок прервал женщину от детей.
— Да. Ооо, Техён, привет. Я только собиралась тебе звонить. Что с Инха?
— Слушай, Субон, твой сын был позавчера на вечеринке у Сехуна?
— Мы там были всей семьёй, ты же знаешь, что наши дети кузены.
— Мне нужно поговорить с твоим сыном. Поставь на громкий.
— Хорошо, — женщина отложила телефон и поставила на громкую связь.
— Чунмен, сейчас я серьёзно тебя спрошу, а ты большой мальчик и знаешь, что отвечать нужно только правду. Если ты солжешь, а я узнаю об этом, я тебя убью. Даже не посмотрю на дружбу наших семей. Ты услышал меня?
— Да, дядя Техён, — Сухо знал, что хочет спросить отец Инха.
— Это ты с ней сделал? Там на вечеринке, ты надругался над моей дочерью?
— Чтоо?! Что ты несешь, Ким Техён!
Субон подскочила к телефону, но Сухо выставил руку, чтобы женщина не мешала.
— А вы не спрашивали у Инха? Пусть она вам и скажет: я это или кто-то другой.
— Я увидел видео на сайте вашего универа! Как думаешь, она мне скажет?! Я спрашивал! — Техён сорвался на крик.
— Мой брат никакого отношения не имеет к вашей дочери! — встряла в разговор Чаен, — не ищите виноватых. С чего вообще вы взяли, что надругались над ней? Может она по своему желанию с ним! Ваша дочь ноги раздвигает, а мой брат виноват.
Субон подошла к дочери и влепила пощечину…
— Рот закрой, — женщина выдернула телефон у сына.
— Техён, это не мой сын, Сухо приехал, познакомился и сразу уехал. Он не уходил от нас никуда. Да и я знаю, что он на такое не способен. Наши дети дружат много лет.
— Хорошо. Извини, Инха не выходит из комнаты. Не ужинала ещё даже, — Техён выдохнул.
— Я скоро приеду и поговорю с ней, — Субон отключили телефон.
— Вы оба! — она указала на детей пальцем. — Не появляйтесь на моих глазах. А то, что ты сделала и сказала, запомни, я тебе не помогу. Сама расхлебывай.

— Девочка моя, открой мне, пожалуйста. Ты же знаешь, что я всегда на твоей стороне.
— Ты видела?! — издала голос изо двери Инха.
— Прости, но я хотела понять проблему, — женщина присела у двери.
— Насладилась? Знаешь, тётя Субон, мне очень многие пишут: «Понравилось ли мне», «Приятно ли было», «Кто тот парень». Им всем понравилось. Они насмехаются.
— А что если ты сменишь номер и как ни в чем не бывало продолжишь учиться? Они забудут.
— Я не хочу менять номер. Это моя правда, и я хочу знать, что обо мне думают.
— Девочка моя, там все переживают. Твой отец хочет найти человека, который это сделал. Может ты помнишь?
— Нет. Я не помню.
— Пришёл дядя О Сехун, тоже обещал помочь всем, чем сможет.
— Хм… — Инха знала, чей отец Дядя О Сехун.
— Если вы уйдёте, всё будет хорошо. Мне нужно пару дней, и я продолжу учиться. Знайте только то, что это не Сухо. И скажите отцу, чтобы перестал искать. Не найдёт.
Субон вздохнула, Инха была для неё родной со дня смерти лучшей подруги, которая оставила малыша и Техена одних.
— Ну как?! — мужчины встрепенулись, когда Субон вернулась в гостиную.
— Оклимается, — женщина потерла виски и присела на диван, — но она не собирается говорить, кто с ней это сделал. Попросила дать пару дней.
— Давайте подумаем логически, кто это может быть. Я могу проверить всех своих гостей с того вечера, — Сехун старался помочь хоть как-то.
— Я уже проверил. Абсолютно. Все чисты. А с твоим сыном она незнакома, да и он пришёл позже всех, через час после того как Инха уже уехала. Его друг тоже был с ним. А за Сухо я сомневался, но я решил поверить.
— Инха сказала, что это не он. Мой сын не мог, ты же знаешь, что он любит её и хочет жениться, — Субон встала на защиту сына.
— Ладно. Я разберусь с этим, а вы езжайте домой.

Брак по расчету 3:Высокомерные Место, где живут истории. Откройте их для себя