Глава 9

987 47 1
                                    

Глава 9

В этом доме будет ли когда-нибудь покой, наверное, именно так думала вся прислуга.
— Оставь нас, Инха!  — мужчина был очень зол, потому что эту девушку в дом привела его дочь. Техён был в бешенстве, он не хотел видеть её и слышать то, о чём хочет рассказать. Его родная дочь привела в дом эту девушку.
— А почему я должна? Это и мой дом тоже, и ты мой отец и, я имею полное право знать, что связывает вас двоих. Тебя и её, ту которая тебе в дочери годится! — Инха не сдалась, но и верить в сплетни не хотела, поэтому девушке важно узнать правду от отца.
— Выйди из моего кабинета! — Техён повысил голос, но девушка не сдавалась. — Вооон, я сказал!
Инха и даже Сара, что стояла в кабинете, вздрогнули от его голоса, девушка развернулась и вышла, громко хлопнув дверью.
— Говори, — баритон мужчины не изменился, он был по прежнему груб.
— Вы должны взять ответственность, — Сара хотела что-то ещё сказать, но Техён остановил её, подняв руку.
— Я знаю эти уловки, говори конкретику, — Техён знал, что Сара нуждается в деньгах из-за медленного краха бизнеса её родителей.
— Я уверена, что вы знаете, какая у меня сейчас ситуация в семье, я должна уехать и возглавить семейный бизнес, но мне нужен крепкий партнёр, который не кинет, — Сара села в кресло напротив.
— А с чего ты решила, что я тебе помогу? — Техён откинулся на спинку, ожидая, что девушка начнёт шантажировать тем, что он её изнасиловал, но слова Сары шокировали его куда больше.
— Я беременна от вас, президент Ким, — теперь пришла очередь Сары откинуться в кресле и положить ногу на ногу с усмешкой на лице.
— Почему ты не сделала аборт? — сейчас мужчине не нужны были эти проблемы, Инха его не поймёт и не простит.
— Я бы с радостью, но нельзя. Мой врач сказал, что у меня может больше не будет возможности иметь детей. После рождения ребёнка матку удалят и это будет концом. Если бы отказалась от ребёнка и сделала операцию, остаток жизни провела бы, как офисный червь, без счастья, а так у меня будет сын, который украсит моё одиночество.
— Не драматизируй, операция не опасная, а ребёнка можно и усыновить, — Техён пытался найти выход, которого к сожалению не было.
— Твою мать, — мужчина пнул кресло, — Инха беременна, а теперь ещё и ты.
— Каждый в этом мире расплачивается за свои грехи. Я расплатилась за то, что сделала с Инха, но и вы тоже за моё изнасилование получили по заслугам. Этот ребёнок — ваше наказание.
— Изнасилование? Не смеши меня, Сара! Ты получила максимум удовольствия от той ночи со мной, — Сара не собиралась отрицать, но ведь факт остаётся фактом, похищена она была с целью изнасилования.
— Ни к чему нам эти разговоры. Моему отцу нужна опора, чтобы выйти на корейский рынок. Я не претендую на твой бизнес и моему ребёнку оно не нужно, но чтобы он жил в достатке и не нуждался в вас, помогите мне сейчас, в будущем это будет принадлежать ему.
— Если это единственное условие, то хорошо, — Техён положил визитку на рабочий стол, — передай своему отцу, что я жду его звонка, и если завтра он не наберёт мне, можешь забыть обо мне.

Брак по расчету 3:Высокомерные Место, где живут истории. Откройте их для себя