Игнор, часть 2

28 2 0
                                    

Привет, сегодня начало учебной недели. Вчера мы с Лизой долго гуляли и, вернувшись домой, я не успела сделать никакие уроки. Я не часто забиваю на домашнее задание и школу, я достаточно хорошо учусь, просто для меня она не в приоритете, только для вида, чтобы мама не волновалась, ведь на самом деле я ее очень люблю. Так, я уже опаздываю немного, мы договорились в Лизой вместе идти в школу, и она, наверное, опять ругаться будет, что я опаздываю.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фух, я дома. Я очень устала, ведь сегодня была физ-ра,  а я ее ненавижу. Сегодня был странный день. Выбежав на улицу, я обнаружила, что Лизы еще нет, хотя обычно в это время она уже там. Я подумала, что она проспала или ушла без меня, так как в прошлый раз она мне угрожала, что если я опоздаю, уйдет без меня)) Мне довольно скучно идти в школу одной, поэтому я поднялась домой снова, взяла наушники и отправилась в школу. Как вы можете догадаться, я прилично опоздала на первый урок, зайдя в класс, я быстро начала искать свободное место. Оно оказалось только на первой парте. Блин, а я хотела просто посидеть и порисовать. Урок прошел не очень, меня вызвали к доске, и я импровизировала, так как не делала этот предмет. 

После этого урока я хотела найти Лизу и извиниться за ожидание. Я нашла ее в столовой. Она плакала и судорожно кому-то писала. Я не понимала, что происходит, и единственная возможность узнать-спросить у нее.

-Что случилось? Почему ты плачешь?- я искренне переживала за нее.

Увидев меня, ее глаза забегали, будто она волновалась и искала, куда ей уйти. Так и случилось. Ничего не ответив, она быстрым шагом направилась к выходу, продолжая плакать. Я была ошарашена, раньше мы всегда делились друг с другом проблемами, помогали в трудных ситуациях. Неужели она не хочет больше со мной общаться? НЕТ, я не могу допустить этого! Прозвенел звонок, и Я поторопилась на урок, не прекращая размышлять над ситуацией и вспоминая, что я сделала не так. Весь урок я просидела в думах над возможной причиной, не прекращая ей писать в Вконтакте, но она не отвечала, хотя была онлайн. И как оказалось потом, Лиза и вовсе удалила меня из друзей. Слезы покатились по моим горячим щекам, я была одновременно зла и очень расстроена, я не понимала, как, зачем и почему?? Быстро отпросившись выйти, я направилась к ее кабинету, эмоции переполняли меня. Я постучала и попросила выйти Лизу под предлогом, что ее вызывают к директору. Недалекая учительница поверила и отпустила мою бывшую подругу. 

-Что происходит? Я не понимаю, зачем ты это делаешь? Назови мне причины твоих слез и действий!

-Я не могу с тобой разговаривать,-начала она, сдерживая слезы,- забудь меня и нашу дружбу, так будет легче,- тут она не удержалась и заплакала навзрыд, убегая в школьный туалет.

Я простояла у этого кабинета еще минуты три. Я была подавлена, КОМУ БУДЕТ ЛУЧШЕ? Я НЕ ПОНИМАЮ,ЗАЧЕМ ОНА ТАК СО МНОЙ. Мои мысли путались и, не выдержав натиска эмоций, я повторила действия Лизы и заплакала. Мне было неприятно, мне было отвратительно, почему она не может мне сказать, почему она не может все объяснить? Мне было наплевать, сколько времени меня уже нет в классе, я не думала об этом. Я не знаю, сколько я просидела у этого кабинета, но через некоторое время прозвенел звонок, который отвлек меня от мыслей, пожирающих меня изнутри. Я побежала в класс, забрала все вещи, спросила сигарету у одноклассника и выбежала из школы, несмотря на то, что у меня оставалось еще 4 урока. Да, я какое-то время курила, но сейчас я очень редко курю и считаю это отвратительным, но кто бы что не говорил, это прекрасно расслабляет. Я побежала за дом. Выйдя из школы, мои слезы покатились в два раза сильнее прежнего. Купила зажигалку, забежала за дом и вдохнула в себя этот дым, напоминающий панацею против всех бед. Мне стало гораздо легче, честно. Убедившись звонком маме, что ее нет дома, я побежала домой, купив еще пачку сигарет. 

События, поменявшие жизньWhere stories live. Discover now