Выбежав из дома, я направилась на заброшенное здание. Моя щека горела от удара мамы и в тот момент я ее ненавидела. Разве вымещать злость из-за неразделенной любви на мне это нормально? Она действительно начала часто пить и кричать на меня. Идя мимо уютного кафе, я заметила того друга-Сережу, с кем переписывалась. Мне пришлось подойти к нему, так как он меня заметил.
-Привет!-радостно воскликнул он.
-Привет... Что тут стоишь?
-Я жду одного человека, чтобы купить алкоголь. Сегодня у Дани вечеринка, родители уехали, можешь прийти, если хочешь.
Даня- обычный смазливый качок, но он не глупый, как многие его друзья. Нужно сказать, что общались мы довольно мало, лет в 14 я ему нравилась, да и он мне.
Я была в плохом состоянии, поэтому решила выпить с ними, ведь терять нечего, возвращаться к пьяной матери я сегодня точно не собиралась.
-Да, конечно, а Даня не против моего присутствия?
-Нет, конечно, не переживай. Приходи к 7 по адресу, который я смс-кой кину,-с невероятным дружелюбием предложил Сережа
Я обрадовалась такому повороту событий, ведь я нашла место, где мне сегодня ночевать. Посмотрев на время, я поняла, что у меня осталось еще полтора часа. В кармане у меня было не так много денег-240 рублей. Я решила зайти в кафе и купить кофе. У меня оставалось еще 100 рублей, на которые я приобрела пачку сигарет. Итого, я потратил последние деньги на кофе и сигареты. Перспективно однако)
Время пролетело быстро, я проходила все улицы и места, где мы с Лизой часто гуляли. Должна сказать, я безумно по ней соскучилась, надеюсь она тоже.
Придя в место назначения вечеринки, я сразу заметила много алкоголя на любой вкус: водка, пиво, мартини, коньяк и, мой любимый, ликер. Я направилась к Сереже, ибо никого пока не знала почти. Там была почти вся параллель. Дом у него оказался немаленьким, он жил в частном секторе.
Я нашла Сережу, который дал мне стакан пива. Я не задумываясь выпила, потом еще один и еще один. В толпе я увидела мою подругу Малику, с которой я ходила в художественную школу. Увидев меня, она улыбнулась и подошла ко мне. Малика-очень приятный человек, после занятий мы часто пили кофе и делились переживаниями, в какой-то момент мы почти стали лучшими подругами, но мне пришлось бросить художественную школу и свести наше общение к минимуму, только по социальным сетям. Мы сильно разговорились, я узнала о ее новой жизни, личных отношениях, занятиях. Я поняла, что вечер и ночь пройдет великолепно. Но я не понимала, как она тут оказалась, ведь она не в нашей школе и даже близко не живет. Я решила поинтересоваться.
-Я встречаюсь с Даней, он прекрасный, ты же знаешь его, верно?-с восхищением уточнила Малика.
-Да, мы раньше часто проводили время, он правда милый.
Это было неожиданно, но оправдано. Малика очень симпатичная девушка, ее внешность очень необычная, что добавляет ей больше уверенности перед парнями, интересом которых никогда не была обделена.
Мы продолжали пить, становилось все веселее и веселее. Кто-то танцевал, кто-то уже перебрал и лег спать, а кто-то закрылся в комнате. Мы с Маликой подошли к Дане и Сереже и продолжили с ними смеяться и разговаривать. Я была счастлива. Неужели хоть кому-то не наплевать на меня и мои чувства? Неужели я смогу забыть Лизу и проблемы с мамой?
Сережа позвал меня на террасу, чтобы поговорить. Время доходило уже 11 вечера, а мой телефон не потревожила ни одна смс, что доказывало безразличие моей матери ко мне.
На террасе было правда очень красиво. Яркие звезды сияли на черном небе, легкий ветерок расплетав мои волосы. Чувствовалось приближение весны. Сережа был взволнован, но решил заговорить.
-Правда прекрасный вечер?-начал разговор Сережа.
-Да, он чудесный,- я как маленький ребенок продолжала рассматривать звезды.
-На самом деле, я не просто так позвал тебя поговорить... Ты мне очень нравишься, и было бы неплохо проводить больше времени вместе.
-Оу, это правда неожиданно,- я оторвалась от моего занятия и начинала подходить все ближе и ближе к нему,-ты мне тоже не безразличен, и проводить больше времени-прекрасная идея
Мы были очень близко друг к другу, мне не хватало ласки и заботы, а может я перепила. Я потянулась поцеловать его пухлые мягкие губы, так как от него я устала этого ждать. Он поддержал мою идею, и через 30 секунд наши губы слились в сладком поцелуе, его правая рука спускалась с моей талии на ягодицы, я была не против, алкоголь сильно дал в голову.
-Может пройдем в комнату?-резко предложила я.
-Да, давай,- с удивлением ответил Сережа.
Я не ожидала от себя такого вопроса, но мне так хотелось насладиться его телом, забыть переживания и обиды, слишком много навалилось на меня сразу.
YOU ARE READING
События, поменявшие жизнь
Подростковая литератураИстория жизни обычной девушки, которая кажется обычной на первый взгляд, но,рассмотрев ее историю подробнее, можно сказать, что она уникальна. Переживет ли она все навалившиеся на нее проблемы? Сможет ли начать все заново? Рекомендуется для прочтен...