Первый раз, часть 5

37 1 0
                                    

Мы забежали в комнату Дани, это была единственная комната, где еще кто-то не уединился. 

-У тебя уже было это?- раздеваясь, интересовался Сережа.

-Да, с бывшим парнем,-наврала я.

Да, я девственница и хранила себя для "лучшего", но после недавних событий, я решила делать все, что мне так сильно хочется, ведь терять уже нечего.

Мы полностью разделись, не переставая страстно целоваться. Он нежно положил меня на кровать и был сверху. Его поцелуи покрывали мое тело, он спускался все ниже и ниже, затем принялся ласкать мой клитор и двумя пальцами залез в вагину, я невольно простонала.

-Больно?- с некой заботой спросил он.

-Нет, продолжай,-я боялась спалиться, что это мой первый раз.

Затем он нежно медленно начал вставлять свой твердый член. Я застонала громче.

Он начал двигаться быстрее и через 15 минут закончил. Я еще долго отходила от моего первого раза, не представляя, что это НАСТОЛЬКО приятно. Сережа лег рядом со мной и гладил мои волосы.

-Ну как? Не желеешь?- с ухмылкой спросил он.

Я лишь поцеловала его в губы, что означало, конечно, не желею. Он стал одеваться. Ища свою футболку, он увидел кровь на простыне и улыбнулся.

-Значит, я был первый?- не скрывая радости, спросил он.

-Да... прости, что наврала,- мне стало стыдно

Мы еще раз поцеловались, вместе оделись и вышли в общую комнату, где продолжалось веселье. Кто-то уже танцевал голый, по углам разошлись парочки, которым не хватило комнат. Я постаралась найти Малику, чтобы поделиться с ней радостной новостью.

Я обошла все комнаты, попадаясь на половые акты несовершенолетних, но так и не нашла Малику. Уже под утро часов в 5 я решила встретить рассвет с Сережей на террасе. Зайдя туда, мы увидели почти раздетую плачущую Малику. Я поторопилась к ней.

-Что случилось???

-Все очень плохо, я ненавижу себя и свою ебанную жизнь!- кричала со злости Малика

Я попросила выйти Сережу, так как думала, что при нем она ничего мне не расскажет. Я искренне переживала за нее, обнимая, я еще раз постаралась узнать, что же произошло.

События, поменявшие жизньWhere stories live. Discover now