(Прим.автора: в этой главе будет небольшой спойлер🙂🙂🙂)
POV Ben
- Бен что ты наделал?!
- Что я сделал?- со скучающим видом спросил я
- Ты хоть представляешь, ЧТО она значит для меня и всех?
- Нет...
- ДА ТЫ БЛИН ДУМАЕШЬ ХОТЬ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ИЛИ НЕТ???
- Нет.
- Хватит неткать! Ты хоть знаешь, что она моя сест... ладно неважно!
- Чего-чего? Я чет не расышал, она твоя сестр...- он заткнул мне рот рукой!
- Да! Я так долго искал её, а ты... Вот чёрт! Залго ведь её назад не отдаст! И что теперь делать? Он сделает её своим демоном и звать её будут по другому и вид у неё будет другой, короче снова мы её вряд ли найдём! В нашей семье издавна существовало пророчество про девушку, единственную в роду безликих! Пророчество гласит: Что придёт дева в род безликих и будет она прекрасней луны. Все безликие должны оберегать её чтобы не случилось беды. Как только луна окраситься в кровавый цвет наступят сложные в времена и тогда придёт ОН и будет рушить и ломать и не будет спасенья крипи, но если вы деву убережёте то в ней проснётся древняя сила. Смешание трёх кровей сразу произойдёт и наступит конец нашему врагу. Но если вруг девы не будет с вами рядом земля перевернётся, разорвётся и наступит хаос и править будет только ОН! Правда я не до конца понимаю смысл проррчества, про какие три крови там говориться? В общем наступит хаос!А из-за тебя мы погибнем, видите-ли она ему не понравилась!
- Да, я то тут причём? Она сама хотела умереть!
- А ты ей помог, да?
- Ничего не знаю!
- Ах, он ещё ничего и не знает! Я лишаю тебя всей твоей техники и всего, что есть в твоей комнате на.... ГОД! Я приду за ней через два часа! Что-бы всё сложил! А теперь ВОН ОТ СЮДА!
- Эм... ну ладно.
________________
Эм... Ну как-то так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная сестра Слендера???
FanfictionЭто мой первый фф не судите строго😅😑 -Ок'ей гугл что делать если в крипипасте завелись дебилы?-5 раз гуглил Слендер.