Чё за хрень?

571 27 14
                                    

POV Kristina
Когда я привыкнув к новому телу Залго обещал меня отпустить пора бы ему об этом напомнить.
- ЗАЛГО!
- ЧЁ НАДО?
- Я ПРИВЫКЛА К НОВОМУ ТЕЛУ ОТПУСТИ МЕНЯ ОБРАТНО!
- ЭМ.... О'КЕЙ.
-ТОГДА ЩА ПРИДУ!
Я спустилась в тронный зал и подошла к этому хмырю который сидел на троне.
- Слушай, ты можешь сделать так что-бы я сама добралась до особняка?
- Зачем? Хотя так и быть как хочешь!
Он щёлкнул пальцами и переместил меня на окраину леса.
Фух! Выживание начинается! Четыре! Нет, пять дней я плутала по лесу, ела ягоды и траву(да автор любит жрать траву) ходила я уже как зомби. Мешки под глазами, призванная одежда и воронье гнездо вместо волос. Нашла Худи и мы пошли вместе. Похода он единственный узнает что я вернулась только вот, я-то ему не сказала что это я, он наверное думает что я очередная жертва... Он зашёл первый. И тут с ноги я вышибаю дверку с такими словами:
- НАРОД! ЦАРИЦА ВОССТАЛА ИЗ МЁРТВЫХ! ВСТРЕЧАЙТЕ МЕНЯ ЧТО-ЛИ? ЭЙ?! НАРОД? ВЫ ГД...- меня перебила толпа которая набросилась меня обнимать.
- Кри, это что-ли ты? Я тебя не узнала пока мне Таня не сказала!- промычала мне в плечё Кло.
- Эм... Что вам сказать... Ну, да я вернулась!
- А почему у тебя такое блеееедное лицо?- спросила Салли.
- Аааа, это ну, я добиралась к вам пять дней. Так что это я ещё хорошо выгляжу!
- Так пойдём с нами мы тебя "приобразим" в нормального "человека"!- сказали Джейн.В и Кло.
- Эм... Ну, пойдём.
И они потащили меня наверх. Они делали эти два часа со мной всё что хотели... То-есть: мазали мне что-то на лицо, заставляли искупаться, помыть голову и я даже не знаю что ещё они успели за два часа! В итоге : в зал вышла Я.
Нормально одетое и причёсаное, без синяков под глазами и "бодрое" ЧМО...
- Всем здрасте!- сказала я и увалилась на диван.
- Эй! А ты не прифигела? И вообще кто ты?
- Ой, даже свою Царицу не унаёте? Эй, безглазик! Не сиди в депрессии я вернулась!
- Кристина? Это ты?- с нажеждой спросил Б. Джек
- Нет, не я. Я радужная наркоманская печенька по имени долбаёб, которая любит смотреть аниме!
- АААААА! ВСЁ ЭТО ТОЧНО ТЫ! РАДУЖНАЯ ПЕЧЕНЬКА ИДЁМ ОБНИМАТЬСЯ!- сказал он и побежал на меня.
Дело в том, что когда он приходил ко мне ночью и спрашивал: " Кристина, это ты?" Я именно так ему и отвечала.
С верху спустилась Зельда и тоже пошла меня обнимать. И тут я вспомнила про Танюху, что её ждут мои персональные обнимашки, а она не идёт ко мне.
- Воу, ребят. Вы не знаете где Танюха?
- О, эм... Ну, нет наверное.- Тоби
- Говори! Тоби, мать твою за ногу. А то вафли заберу!
- НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ВАФЛИ! Я скажу где она.- тип сделал грустный голос.- Она в комнате Художника на мастерклассе.
- Всё пойду щас разбираться!
_____________________________________
На ничего большего меня к сожалению не хватило(((
Т~Т

Родная сестра Слендера???Место, где живут истории. Откройте их для себя