Я вбежала в лес и залезла на первое попавшееся дерево. Там и уснула, проснулась на рассвете слопала яблоко, слезла с дерева и побежала искать назначенное место в котором мы должны встретиться примерно через час.
Я прибежала в то место но там никого не было я обошла дерево и увидела следы драки: трава примята, рядом является нож, пятна крови. Кто-же мог её похитить?
Вдруг с сзади меня стукнули чем-то тяжёлым, но я не отключилась поскольку к такому я уже привыкла поворачиваюсь а там стоит лысая швабра( слендермен)
-УхтыжБлячмобезволосшвабралысаяизыдигдеТаняответь!
Он стоял и по-моему не понимал что я сейчас сказала.
- Ладно-сказала я - Зачем ты меня ударил? Чем ты меня ударил? Почему ты здесь стоишь и пялишься на меня?
Тут швабра лысая и отвечает:
- Я не буду отвечать на все твои и вопросы, потому что... Кароче пойдём со мной и все узнаешь.
-Эммм ну окей.- я удивилась тому что он сказал и поэтому просто пялилась на него потом он взял меня за руку позже я сообразила что он хочет телепортнуться и попыталась вырваться,но было уже поздно он телепортнулся.
POV Ben
Мы сидели на диване и пялились в зомбо-ящик я конечно хотел играть в приставку но никто не хотел уступать мне телек и я решил пойти наверх поболтать с Зельдой я поднялся к себе в комнату я уже хотел поздороваться с Зельдой как вдруг передо мной появился члендер(пхаапха мне т9 исправил слендер на члендер ору 😂😁) с какой-то девкой на плече ну наверное это его жертва?
- Слушай Бенжамин это кто?- спросил Следер и показал на Зельду.
-А..а.. Это - я загородил Зельду спиной - не обращай внимание- А это кто?
- Не твоё дело- огрызнулся Слендер и тпхнулся
POV Kristina
Я очнулась на диване всё тело затекло и болело всё-таки на диване спать неудобно. Тут из-под дивана вылез угадайте ктооо? Правильно Худи!
- Привет ты чего под диваном делаешь?-спросила я
- Прячусь и тебе советую- таинственно сказал он м залез обратно пол диван.
Я увидела торчащий кончик колпака, потянула за него и вытащила колпак Бена
- О! Ушастая задница тоже здесь, а ну вылазейте!
- Как она тебя назвала? Ушастая задница? Пхапхаха смешно!
- Слушай лезь к нам, а то без почек останешься.
- Чё это?- спросила я
- А то что у Джека почки кончились вот он и ищет всех по дому. Всех-всех кого найдёт оставляет без почек. Так что лезь под диван быстрее он уже идёт!
Я залезла под диван, а там вся сборная солянка всееее крипи сидят и тут я вижуууу...
- Зеееельда!
Она повернулась ко мне и закричала:
- Кристииина!
Мы обнялись.
- Зельдаа! А ты чего ко мне не приходила? Знаешь как в этом дет-доме скучно ещё и Танюха куда-то пропала.
- Простиииии пожалуйста Кристина мне этот жмот не разрешал уходить- она показала на Слендера- Он бяяяка! А ещё этот ревнует!- Зельда показала на Бена
- Тааак Бенжамин ты чего это не отпускал ко мне Зельду?- начала наезжать я
- А ты кто вообще ааа? И почему ты жила в детдоме а?
- Я Кристина! Про Дом не буду говорить это больная тема- по моим щекам покатились слёзы и я отвернулась дабы их скрыть ( а они ещё сидели под диваном там 5-ое измерение)
- Эээ ну не плачь...- Бен испугался- Я ведь не знаю как успокаивать девушек.
-В~всё я не буду плакать я же сказала это больное место не спрашивай про него больше никогда слышишь.
-А почему?-спросил Тоби
- Это не самый лучший период в моей жизни...
-О! Вот вы где сидите!- под диван заглянул безглазый
Все сразу убежали, а я осталась под диваном, потому что не знала что делать, куда бежать он уже замахнулся скальпелем....
_______________________________________
Ну вот я написал 2-ю главу пожалуйста не кидайтесь тапками и помидорками(хотя помидорки я люблю) простите меня грешного что так долго не было главы(это потому что вы звёздочки не ставите)(на самом деле это потому что автор ленивая жопа и без звёздочек него нет мотивации что-либо писать) ладно пока всем печенек🍪🍪🍪 чайку🍵🍵☕☕ и помидорок🍅🍅🍅🍅🍅
666 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родная сестра Слендера???
FanficЭто мой первый фф не судите строго😅😑 -Ок'ей гугл что делать если в крипипасте завелись дебилы?-5 раз гуглил Слендер.