1

2.6K 135 8
                                    


Открывается дверь в квартиру.. Туда заходить уставшая девушка, швыряет на пол ключи и сумку, и сразу ложиться в кровать. Не проходит двух минут, как надо уже вставать..

После нескольких попыток выключить будильник, девушка уронила его за тумбочку. Он звенел тише, но все же звенел.

Героиня взяла в руки телефон, и включила видео звонок. Звонила она подруге.

Когда та взяла трубку, Инк натянула на себя кривую улыбку, и максимально радостно сказала:

-" Утречко ня, моя любимая подруга))"

А затем, сразу же сбросила трубку.

-" Ненавижу блять эту гребанную жизнь" - Одевая на голову одеяло, паралельно ложась на подушку, сказала Кисточка.

Пролежав около десяти минут, Чернильница решила позвонить начальству:
-" Извините, можно сегодня не придти.. Я заболела.."

-" Ну нетушки дорогуша, то что ты всю ночь бухала, и только легла спать - болезнью не считается. Марш на работу!!" - С насмешкой сказал начальник.(Кто блять?)

Я напялила первые попавшиеся брюки, более менее чистую футболку, а что б не было видно моего "Очень аккуратного" вида, я одела шарф, закрывающий половина моего лица. Ну и естественно пальто.

Затем я вышла из дома, и пошла к автобусной остановке..

Некоторое время спустя, я зашла в автобус.. Ну естественно, свободных мест нету.. А хотя.. 

Я увидела пред последнее пустое сиденье. Я села и посмотрела на своего соседа..

Pov. Error.

Я сидел в автобусе, пялился в окно, мирно ждал пока автобус поедет, как ко мне присела девушка. Да, это нормальное явление - девушка, ноо какого хрена она в тапочках..?

Так.. Проехали, это не суть.. В автобусе стало теплее, и она сняла шарф. На ее шее я заметил время..

Ей осталось 11мин 24сек..

Продолжение следует...

--------------------------------------------------------

Ну как вам идея для фф? Просто дорамы меняют людей.. Причем в лучшую сторону..!

274 слова

Находясь рядом с тобой...(ЭррорИнк~)Место, где живут истории. Откройте их для себя