Эррор вернулся из магазина, с пакетами наполненными всякой всячиной.
Тут из зала донёсся крик:
-"Ох неужели, бухло приехало??))0)0"-"А как ты угадала))0)"- сказал Эррор, и добавил -" Иди пакеты разберай"
-" Нихочууу"- заныла Инки.
-" Кхм?! Будь добра, пока живёшь в моем доме выполняй то, что я говорю!!". Ответ не заставил себя долго ждать:
-" Извращенец!!!!11! Что ты там навыдумывал?!!?" - пропищала Кисточка, но все же пошла разбираться с покупками.
Егор лишь вопросительно взглянул на Инк, затем сел на диван, и скалал -" Приготовь там шо нить, а то тебя сожру"
Хех, а у Инк уровень готовки - 0, в общем она вообще готовить не умеет.
Ели как сделав бутерброды, Инк положила их на стол к Ошибке. Тот уже успел открыть Алкоголь.
-"А мне???"- сказала грустно Инк.
-"А фиг тебе!!! Это для больших, а ты ещё малявка, кстати как там погодка внизу?"- сказал Оши усмехнувшись.
-"Я обиделась"- Инк вышла из дома громко хлопнув дверью, и направилась к бару Грилби.
*Эр тп перед Инки*-"Стоой, ладно я с тобой поделюсь".
Инк молча обошла Егора, и пошла дальше.-"Ну и ладно"- Эррор пошел домой.
Инк обернулась и дружелюбно крикнула:
-"Пойдем со мной?"
-"Нет." Холодно ответил Оши.
-"Ну и ладно!!"
Некоторое время спустя.
Инк с бутылкой вина, запутавшись в пространстве, направлялась к дому Эррора. Хотя "Направлялась" не совсем точное определение..
Кисточка, мягко говоря, сшибала все на пути, сворачивая то вправо, то влево, а иногда, когда мозги совсем не работали (У Инки есть мозги?! Да ладно?!?!! Вы шутите!! О каких мозгах идеи речь, если у нее и головы то нет!!!) Малявка разворачивалась, и шла опять к бару Грилби.
В итоге Грилбс выпинул ее, и Чернильнице пришлось все таки дойти до дома Егора.
Но не тут то было. Дверь заперта. Инк постучалась, поорала, но никто не ответил. Инк пришлось лечь около двери, свернуться калачиком и уснуть...
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------
Следующая глава - АСК, ну естественно задавайте вопросы. Но пожалуйста.. Не только по этой главе. Любые несостыковки, "неуютные" моменты, косяки и т.п. можете включать.
Насчёт чая.. Давайте как я затяну с этим. Вот когда они поженятся.... Хехе.. Проспойлерила? Даже не думайте!!! Что б я Инк просто так отпустила!? Не не не не не!! Поженятся они по-любому в ближайшее время, но конец ещё затянется.
367 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Находясь рядом с тобой...(ЭррорИнк~)
Teen FictionИнк.. 24 летняя девушка.. Но кажется, что она очень ничтожна, взглянув на нее один раз. Что же с ней случилось..?. Буквально пару лет назад, умер тот, кого она любила, на столько сильно.. это даже не описать словами.. Дрим.. Он был для нее смыслом...