8

1.3K 139 11
                                    

Я тут поняла одну интересную вещь: нету звёздочек, комментариев 0 и моя фантазия просто не хочет думать что будет дальше. А когда пошли просмотры, куча поддерживающих комментариев я начала бить себя по бошке, пока фантазия не вернулась. Ну вот с, ещё мотивация появилась, летом без интернета у бабушки, значит закончу фанфик максимум до середины июня.))



Егор прислонил обе руки к стене, тем самым не давая Инк свалиться. Но Инк не недотрога. Кисточка сползла по стене и готова была проползти под руками Эррора, но не тут то было. Егор опустился вместе с ней.

Эррор не вольно бросает взгляд на шею Инк. Время... Остановилось?..
(-Если ее время не движется то..) Ошибка посмотрел на свою руку.. Время.. Оно стоит на месте.

Оши резко встал и подошёл к кровати, на которой раньше лежала Кисточка, что заставило Чернильницу грохнутся.

Егор схватился за голову, ходя туда-сюда.

Кисточка, воспользовавшись моментом, решила сбежать, но затем подумала, и тихонько залезла под стол, наблюдая за Руру.

Мысли Эррора.

Получается... Если я буду находиться рядом с Инки то продлю себе жизнь. Хмммммммммммм хм хм хм хмммммм хм хм хм хмммммммм а что если я влюблю в себя Инк??)

Инк тихонько сидела под столом, и ржала над Эррором. Наконец придя в себя, Ошибка подошёл к столу и сел на корточки.

-"Я тебя люблю"- сказал Эррор, и максимально выдавил из себя улыбку.

Инк в шоке, с краснющими щёчками смотрит на Оши, и поняв что ситуация не очень уютная в попыхах убегает.

-"Ааащ что я тут забылаааа ну нахер"- орала Инк перепрыгивая черёд две ступеньки, подбегая к выходу.

Пожелаем Инк удаче, но можете быть уверены что она развернется и побежит обратно к Эррору прыгая ему на руки 😂😂

--------------------------------------------------------
278 слов..

Находясь рядом с тобой...(ЭррорИнк~)Место, где живут истории. Откройте их для себя