29 Августа 2019 года.
20:48. Вечер.
Одри РайтВысунув голову из окна чёрной машины я наслаждалась последней возможностью поездить в машине в этом году. Волосы извивались на ветру, а в нос сразу попало кучу запахов, некоторые из которых напомнили мне старый лес, друзей.
За столь короткое время моего наслаждения мой водитель успел доехать до назначенного пункта. Машина остановилась около входа в большой, густой лес рядом с которым я увидела тех людей по которым так соскучилась за все прошедшее лето...- Одри! - Ко мне подбежала моя родная мать - Милли. Поцеловав её я подошла к отчиму и крепко его обняв искренне улыбнулась им обоим.
Ален - мой отчим, я родилась до того как моя мать познакомилась с одним из глав совета города оборотней. Всего их четыре: Ален Райт, Джон Харис, Коул Митчел и Дерек Адамс. У каждого есть свои наследники - будущие альфы, будущие защитники Хизувея.
- Мам, Пап, я безу-умно по вам соскучилась, и конечно же очень хотела бы пройтись с вами около двух часов по лесу в город, но можно я побегу сразу на поляну? Пожалуйста! - Не дожидаясь ответа я протянула родителям сумку с вещами, и хихикнула когда те закатили глаза.
Тяжело вздохнув отец улыбнулся и подойдя ко мне поцеловал в лоб.- Эх Одри, Одри... Ты была бы отличной альфой! - он поцеловал меня в лоб, и через секунду перед ним стояла белая волчица... Она нежно потерлась о его ногу и позже кивнув матери кинулась в чащу леса.
Волчица бежала по лесу как будто в первый раз. Листья и ветки иногда били её по морде, когда та не успевала уворачиваться от деревянных жителей леса. По сырой земле, свежести воздуха, и не успевшим засохнуть каплям на листве Одри поняла что недавно тут проходил дождь. Время подходило к ночи, и среди множества запахов Райт смогла учуять четкий запах поляны, костра и ребят.
Но ещё чётче она услышала быстро приближающийся к ней запах незнакомого волка. Не успев оглянуться, на белошёрстую сверху запрыгнул тёмно коричневый волк, и они кубарём покатились в сторону старого дерева, стукнувшись о которое спиной. Одри тихо скульнула.
Средних размеров волк крепко прижал её к земле своими лапами. Желтые глаза смотрели на волчицу с презрением, и яркой гордостью. Зарычав на самозванца девушка сильно дернулась успев куснуть его за плечо, и перекатившись оказалась сверху. Из-за укуса тот явно опешил, и уже был заинтересован волком. Схватив его за шкирку, обезвреживая врага, Одри потянула его в сторону поляны, до которой к счастью идти осталось не далеко.
Зайдя сквозь заросли папоротника на поляну девушка потратила всю оставшуюся силу на то чтобы отшвырнуть в центр желтоглазого волка. Веселившийся народ, резко обратил все внимание на заявившихся. Некоторые волки подобрались ближе.
Темно-коричневый волк резко встал прихрамывая на переднюю лапу и посмотрев на меня злобными глазами зарычал.
- Одри! - Просачиваясь через толпу к волчице вышел темноволосый высокий парень, и крепко обняв её провёл руками по белой ухоженной шерсти. - Мы скучали, Райт. - сказав это темноволосый волк стоявший напротив меня уставился на Гейла и отошёл на пару сантиметров назад. Нежно заурчав волчица потерлась о Гейла, и отойдя сразу упала под тяжестью прыгнувшего на неё палевого волка: Коди.
Волк всем телом придавил волчицу к земле и через некоторое время та уже не могла дышать. Тихо скульнув она показала это радостному волку, и тот лизнув её в морду слез.
Осмотрев поляну волчица остановила свой взгляд на незнакомца, шерсть на его плече стала мокрой из-за крови, а в глазах читались удивление, и призрение.
Фыркнув Одри развернулась и пошла в лес. Под старым тысячелетним дубом, она нашла свою сменную одежду, перевоплотившись в человеческий облик и надев её отправилась обратно к поляне. Но не доходя почуяла знакомый запах, и шумиху. Не думая волчица побежала к месту активных действий и увидела драку. Незнакомец, и Дэйв Ли Робертс. Черный большой волк, отшвырнул от себя коричневого, но тот устояв на лапах кинулся на первого. Все знают Дэйва под кличкой - Громовой зверь. Он является альфой, и хоть я не являюсь его омегой, часто тусуюсь с ними.
Драка длилась дольше обычного, оба оборотня старались победить друг друга. Но когда у обоих вся шерсть была в крови, а они ещё не сдавались, я встала преградой между ними.
- Хватит! Не хватало ещё того чтобы вы друг-другу глотки не перегрызли. - повернувшись к Дейву я увидела в его глазах удивление, и теплоту. Подойдя ко мне Ли потерся о мои ноги, облизнув руку.
Незнакомец тяжело дыша презрительно фыркнул и скрылся из толпы.
- Пошли... - шутливо дёрнув за ухо, громового зверя сказала я, и направилась в сторону города...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хизувей. Город оборотней
Teen Fiction- Ты шутишь? - Девушка нахмурила брови и оторвалась от завтрака. - В городе будут не против того чтобы шестую стаю возглавила девчонка? - Одри привстала со стула, уперевшись руками в стол, и перешла на призирающий саму себя шепот - Да тут ненавидят...