Pow Angelika
Я стояла около двери и ждала свою Госпожу когда она допишет бумаги.
Соня-Анжелика можешь позязя подписать эти бумаги за меня.:3
Анжелика-Госпожа я не могу этого сделать, потому что это ваша обязанность.
Соня-Это ПРИКАЗ!!!
Анжелика-Слушаюсь.
Она встала с рабочего места и побежала на кухню, а я села за стол подписывать бумаги.
~~~Через два часа~~~
Наконец я подписала все эти сто бумаг. Я вышла из кабинета и направилась на кухню. Но я услышала стук в дверь. Я подошла к двери и открыла её. А там стоял 13-и летний мальчик и мой отец в форме дворецкого. Я сразу поняла кто такой этот 13-и летний мальчик. Это конечно Сиель.
Сиель-Здравствуйте, а София в поместье?
Анжелика-Эм да.
Сиель-Можно пройти?
Анжелика-Да конечно.
Я пропустила графа и я отвела их к Соне. Соня сидела в кабинете и читала книгу. Не будем говорить какую именно.)))
Анжелика-Мисс София к вам гости.
Соня-Кто это?
Анжелика-Это Сиель Фатомхайв.
Соня-Впускай их.
Граф вошёл в кабинет Сони, но он очень сильно удивился. Соня сидит в кабинете не в тёмных тонах, а на каждой стене был изображён Гробовщик.
Соня-Граф зачем пожалывал?
Сиель-Мне нужно соединиться с вашей компанией Чёрная роза.
Соня-Ты пришёл по адресу, садись.
Сиель-Себастьян выйди из кабинета.
Себастьян-Yes my lord.
Соня-Анжелика приготовь мне чай.
Анжелика-Хорошо.
Я вышла вместе с моим отцом. Я пошла на кухню делать чай, а мой отец последовал за мной.
Себастьян-Ну и как ты?
Анжелика-Плохо.
Себастьян-Понятно. А почему?
Анжелика-Потому что я зря согласилась на конртракт. Ты не представляешь как я замучилась. Она меня учила как правильно готовить, одеваться и многое другое.
Я быстро добавила в свой образ среднего размера уши и большой хвост. Мои уши опустились так же как и моя голова. Я поникла и давно осознала ошибку, да ещё я должна служить ей ВЕЧНО!!! Не честно. Но я почувствовала чью то руку на голове которая меня гладила. Я начала мурлыкать от удовольствия. Потому что последний раз меня гладили десять лет назад. И я вспомнила что я должна приготовить чай Госпоже.
Я быстро отстранилась от моего отца и побежала на кухню. Когда я оказалась на кухне я начала моментально делать чай. Даже секунды не прошло как я побежала в кабинет Сони. Я прибежала постучалась и получила положительный ответ. Я вошла налила чай и подала моей Госпоже.
Соня-М вкусно. А где тортик?
Себастьян-Вот он.
Анжелика-Спасибо отец.
Сиель-ЧТО?
Себастьян-Господин я забыл вам сказать. У меня есть дочь и её зовут Анжелика. Ей 264 года.
Когда Сиель это услышал он был в шоке что аж челюсть уже женилась с полом.
Соня-Руколицо*
Анжелика-Госпожа и Граф можно я поговорю со своим отцом наедене?
Соня-Конечно.
Сиель-Хорошо.
Я вышла из кабинета вместе с отцом. Дальше я его отвела в сад что бы показать на сколько я способная дочь.
Мы были уже в оранжерее и там я ему показала своё творение.
Себастьян-Ну не плохо.
Анжелика-Это ещё цветочки.
Я начала колдовать. Все "маленькие" цветочки превратились в тропические деревья.
Себастьян-Как ты этому научилась?
Анжелика-Оч просто.))) Сделала ухмылку*
Себастьян-Моя школа.)))
Анжелика-Давай лучше вернёмся, а то вечереет.
Себастьян-Хорошо, миледи.)))
Анжелика-Пасибо.)))
Мы вошли в поместье. Было очень поздно. Я с Себастьяном зашли в кабинет Сони И видим такую картину: На столе стоит десять бутылок коньяка. Соня целует все стены с Горби в руках водка и говорит-Любимый мой я хочу что бы ты трахнул меня. Сиель лежит на полу с коньяком и говорит-Я ковёр и я плоский.
Мы с Себой стоим с Покер фейсом.-_-. Мы поняли Соня набухала Сиеля силой и заодно напилась сама.
Анжелика-Отец забери своего пёсика, а я уложу леди Софию.
Себастьян-Ты права моя леди.
Анжелика-Хватит отец я уже не маленькая. Мне 264 ГОДА!!!Надула губки*
Себастьян-Ладно.
Анжелика-Теперь ты меня понимаешь.
Себастьян-Да моя леди.
~~~До этого момента~~~
Pow Sonya:
Я сидела и "очень внимательно" слушала графа. Ну как слушала я игнорировала его и думала как сделать так что бы граф напился.
Соня-Слушай селёдка а ты пил?
Сиель-Ни разу.
Соня-А попробуй.)))
Сиель-НЕТ!!!
Соня-Поздно.)))
Я закрыла двер в кабинете. Прошла к столу и взяла 20 бутылок водок, 15 бутылок коньяка и 5 бутылок Виски.
Соня-Что хочешь?
Сиель-Я не буду пи....
Но Сиель не успел договорит как я впихнула бутылку коньяка в него. Как только всё вылилось Сиель начал пить вторую бутылку.
Соня-Опа. Ну если ему понравилось пить значит и мне можно.)))
Я начала пить дахуя водки и немного опьянела.
Соня-Может остановиться? Да не я хочу всё выпить. Я выпила всю водку и уже не помню что случилось.
~~~Утром~~~
Pow Ciel:
Я просыпаюсь от того что меня будит дворецкий.
Сиель-Себастьян. Что вчера было? Я ничего не помню.
Себастьян-Ну вы вчера пили с мисс Софией.))))
Сиель-Точно...
Себастьян-Я вам принёс молоко с мёдом и печенье овсяное.
Сиель-Какое расписание.
Себастьян-С 9 до 11 будет фехтование, с 12 до 13 будут танцы,а с 14 до 16 будут важные гости.
Сиель-Кто они?
Себастьян-Элизабет Мидлфорд.
Сиель-Хорошо, но только убери танцы.
Себастьян-Как вам угодно мой господин.
В это время Себастьян уже одел меня и надел на меня повязку. Я вышел из комнаты и пошёл на кухню. Когда я пришёл я увидел дворецкого рядом со столом ожидая меня.
Сиель-Что сегодня на завтрак?
Себастьян-На завтрак черничный чизкейк. И Тайский чай который идеально сочиается.
Pow Autor:
Сиель приступил к трапезе, но тут врывается Грелль Сатклифф.
Грелль-Себастьянчик! Я долго искал тебя любимый.
Грелль побежал к Себастьяну, но врезался в стену.
Сиель-Грелль зачем явился?
Грелль-Что бы повидаться с Себас-тяном.
Себастьян был весь злой и уже хотел удушить Грелля, но Сиель приказал его выгнать.
Себастьян-Yes my lord.
Себастьян взял за шиворот Грелля и дал пинка под зад. Да так сильно ударил что аж Грелль полетел в небо.)))
~~~Вечером~~~
Pow Angelika:
Я сидела в своей комнате и писала писмицо отцу о том что мы приедем завтра. Написав письмо я пошла к Госпоже. Зашла на кухню, но Госпожи нет, а от еды половины нет. Я решила поискать её.
~~~Через два часа~~~
Блин я уже всё обыскала где же она? Значит её кто-то украл. Я думала долго как почувствовала запах демона. Я побежала пока что не поздно. Запах доносился с заднего двора. Прибегаю а там стоит по-моему мой отец который повёрнут ко мне спиной и в руках моя Госпожа. Ещё раз я вдыхаю запах, но это не запах отца. Я побежала к демону который похож на моего отца и хотела я его взять за горло как произнёс.
Кто-то-Ну и долго будешь здесь стоять?
Анжелика-Кто ты?
Кто-то-Я могу лишь одно сказать. Я Клод Фаустус и я дворецкий семьи Транси. Это всё.
Анжелика-Нет это не всё. Лучше отдай мою Госпожу или плохо будет.
Клод-А если я скажу нет.
И он повернулся ко мне лицом. Он был одет как дворецкий, волосы были как у отца, но растрёпанные и были очки которые закрывали янтарные глаза.
Анжелика-Ну тогда поиграем.)))
Я превратилась в демона и в руках появился демонический меч. Демон чуть не
уронил мою Госпожу. Он положил на землю Госпожу и тоже превратился. Сразу видно он не опытен в драках( по моему мнению). Мы встали в позы и услышали.
Соня-ДРАКА! ДРАКА! ДРАКА!!!
Анжелика-опять для своего Транси хочешь забрать мою Госпожу.
Клод-Да потому что он мне приказал забрать её.
Мы вступили в бой.
~~~После боя~~~
Я стою на ногах без единого пота, а мёртвый Фаустус лежал на земле и из его груди торчит мой демонический меч.
Анжелика-Надо тут прибрать.
Соня-А чё драка так быстро закончилось. Хнык-Хнык.(((
И тут влетает Грелль.
Грелль-Так надо забрать душу демона. Муж мой Себастьян я ещё души демонов должен собирать.
Анжелика-Здравствуйте.
Грелль-А у вас случайно не пробегал Себастьянчик?
Соня-Нет не видели. Забирай быстрей душу и сваливай отседово.
Грелль забрал душу и свалил отсюда.
Анжелика-Госпожа вам пора спать.
Соня-Пошла нах я ещё почитаю книжку 50 оттенков серого.
Анжелика-А волшебное слово?
Соня-ЭТО ПРИКАЗ!!!
~~~Утром~~~
Я захожу в комнату Софии и отодвигаю шторы.
Анжелика-Леди София вам пора вставать.)))
Соня-Пошла нах я из за тебя не выспалась.
Анжелика-Вы сами виноваты.)))
Соня бросила в меня подушку но я увернулась и дала ответный, но посильнее.)))
Соня-Сука демоническая. Готовь свою жопу ДЕМОН!!!
Анжелика-Я уже бегу.)))
To. By. Continue.
————————————————————————