Pow Angelika:
Было одиннадцать часов вечера. После того как я отпустила Грелля через силу, я села на кровать почитать. Конечно же мангу, но только есть один нюанс. Где моя манга яойная? Только не говорите, что кто-то спёр мою мангу.
Я посмотрела везде, куда можно спрятать мангу. Но нигде нет.
Лика-Чёрт. Наверное Грелль стащил, либо Отец. Или же Дед. Низнаю короче.
Я пошла в сторону комнаты Отца. Остановилась около двери и открываю. Там лежал мой батя в пижаме, а на его ногах лежал чёрный котёнок, который мурлыкал. Ещё он читал мою мангу. Стоп, он взял мою мангу?! Не прощу.
Лика-Бать не отвлекаю?
Себастьян-О. Привет Лика. Как ты?
Лика-Да привет. Ну странно это спрашивать, если мы живём в одном здании. Ладно, всё таки скажу. У меня всё плохо, потому что кто-то спиздил мангу.
Себастьян-Извини не удержался. Кстати тебе рано читать это. Ещё маловата.
Он показал, те яойные картинки. Короч Себыч плюс Силя.
Лика-Ты издеваешься!? Мне 264 года! Скоро 265!!!
Себастьян-Я знаю, но для меня ты ребёнок. Мне же 3649.(Число рандомное), тебе ещё расти и расти.
Лика-Иногда ты меня бесишь. Кстати, не против если я буду у тебя. А то своей пятой точкой чую, Клод нападёт. Я не хотю в его хлипкие ручёнки попадаться.
Себастьян-Ладно. Твоё чутьё никогда не подводило.
Лика-Пасиб.
Я легла рядом с ним и немного приобняла. Дальше я просто лежала рядом с ним. Мой отец всегда тёплый, когда надо.(Автор-Только попробуют пошлые мыслишки залезть к вам в головы, я этим мыслям по морде надаю). Я знала что демоны не спят, но каким то чудом я уснула.(Магия природы ёпта)
End Pow Angelika:
Pow Sebastian:
Моя дочь уснула. Как это возможно? Демоны ведь не спят? Наверное именно сегодня она может уснуть. Потому что демоны могут уснуть раз в 100 лет или же в 1 век.
Но когда она спит она выглядит как котёнок. Тот чёрный котёнок, который изначально лежал на мне, переместился к окну. Но моя дочь дороже, чем котики.(Вы это слышали? Да он это сказал(☝︎ ՞ਊ ՞)☝︎) Но потом я тоже уснул( Опять магия природы).
End Pow Sebastian.
~~~Утром~~~
Pow Sonya:
Я просыпаюсь от ярких лучей солнца. Блин кто тут такой бессмертный?
Соня-Лик, закрой солнце. Оно мне спать мешает.
Себастьян-Извините вы перепутали.
Соня-Тогда кто-нибудь закройте солнце. Оно мне спать мешает.
Себастьян-Вам пора вставать. Время 7:00.
Соня-Санёк Михайлович соезволите ли вы съебаться от сюда.
Себастьян-Во первых: Себастьян Михаэлис, во вторых: не используйте нецензурную лексику и в третьих: Нет, я должен вас разбудить.
Соня-Пощеди меня, Санёк Милайлович!
Себастьян-Вы меня вынудили.
И тут он сбрасывает с меня одеялко. Как он смеет брать моё имущество?! Сцуко!!! Ну, ну Санёк Михайлович, я те это напомню)))
Соня-У меня отобрали самое ценное!!!
Себастьян-Что?
Соня-Одеяло! Санёк Михайлович!!!
Себастьян-Я больше так не могу!!!
И тут открывается дверь. Сюда вбежал мой холоп.
Соня-Пасите!!! Убивают!
Ан-Отец, ты же теперь понимаешь почему мне сложно? Так вот тебе лайфхак: просто она сама встаёт если чует запах вкусняшек. Вот и всё!
Себастьян-Я понял.
Соня-Набуя ты рассказала лайфхак? Сегодня ночью ты будешь смотреть Яой!!!
Лика-НЕЕЕЕТ!!!!
Сиель-Что здесь происходит?
Лика-Извините. Просто моя Госпожа не хочет вставать. И вообще, отец, почему ты отправился без меня?!
Себастьян-Извини. Ты так мило спала что я не хотел тебя будить.
Сиель-Всмысле будить? Разве демоны спят?
Себастьян-Да. Они спят раз в 1 век.
Лика-Соня пожалуйста проснись.
Соня-Ладно встаю, а то чую на меня набросятся.
Лика-Вот и славно.)
Соня-.....
Себастьян-Что?
Соня-ВЫЙДЕТЕ ИЗ КОМНАТЫ!!!Ну можно только Лике)))
Ан-Ну нет уж. Лучше уйду.Two hours later......
Лика-Наконец вы собрались.
Соня-Я думала, что надеть.
Сиель-Что это за наряд?
Соня была одета в красную толстовку, белые джинсы и в красных сникерсах. А волосы были распушены.
Соня/Лика-Наряд 21 века.
Сиель-Я это не принимаю, как за ответ. Так что иди переодевайся.
Соня-НЕТ. Ты не имеешь права мне указывать. Хочу и ношу.
Сиель-Тогда иди к своему поместью там и ходи в этом!!!
Соня-Силя не заводись....
Сиель-Я не Силя!!!Я Граф Сиель Фантомхайф. Цепной пёс королевы!
Соня-Мне без разницы!!! Прикрой свою морду пёсик.)
Сиель-Я не пёсик!!!!!!!!
Соня-Довести Силю есть. Хех.)
Лика-Извините, но моя Госпожа очень, ну как сказать. Она ненормальная.
Сиель-Тогда почему она не в Псих больнице?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И на этой прекрасной ноте я закончу писать эту книгу. Потому что я начала очень глупо писать эту книгу. Ну короч сами решать. Писать мне или же нет. Пишите в коменты под этой главе.