«Драко Малфой?»

104 11 2
                                    

Гарри присел около странной на вид змеи и коснулся. Та зашипела, но не проявила никакой агрессии. Мальчик ликовал! Тихо вернувшись домой, Гарри побежал на второй этаж и забежал в свою комнату. Скоро на учёбу! Скоро встреча с Драко! Ураааа!
О да, это было самое классное чувство - повторение истории, только наоборот. В этот раз он пожмет руку Драко, поступит на Слизарен или на Когтевран. Не будет дуть под флейту Дамблдора! Он ещё покажет всем куськину мать!

†††

- Женщина, вы меня вообще слышите? Хватит смотреть на меня, как на пуп земли! И что, что меня зовут Гарри Поттер? Да хоть Северус Снейп! Мне мантия нужна, а не ваши слюни из-за рта!

- Эээ...

- Мне ещё долго ждать?

- Нет, сэр! Я мигом!

Устало вздохнув, герой повернулся в сторону шороха. На стульчике стоял сам Драко, который смотрел на него с восхищением. Карл! Что это с ним?

- П-привет, я Драко! Драко Малфой!

- Думаю, моё имя ты слышал.

- Это да... Круто ты её! Как вижу в Хогвартс собираешься! На какой факультет?

- Думаю, на Слизарен. Мне он больше по душе.

- Ха-ха, это видно. Будем дружить?

Драко протянул руку Гарри, и тот без лишних слов пожал её. "Я выполнил обещание".

- Ты тут один или с родителями?

Спрашивает Гарри и садится рядом на стул, пока не прибегает та женщина и не говорит стать в полный рост.

- С родителями. А ты?

- Я один, - соврал герой, - слушай, а давай встретимся на платформе 9¾? Сядем вместе в одно купе.

- А что, хорошая идея.

†††

- Гарри!

Мальчик, которого позвали по имени, повернулся на 50° и улыбнулся. К нему бежал белобрысый мальчик, а сзади него шли его родители.

- Я рад тебя видеть, Драко! Как добрались?

- Отлично! Это, - когда родители мальчика подошли, Драко показал на тех рукой. Совсем не аристократ, - мои родители: Люциус Малфой и Нарцисса Малфой.

- Приятно с вами познакомиться, - Гарри поклонился, на что леди Малфой лишь улыбнулась. "Какой хороший и воспитанный мальчик".

- Нам тоже, мистер Поттер. - Люциус сдержанно улыбнулся. - Как вижу, вы и правда за столь короткий срок успели подружиться. Вы кстати, Поттер, удивили Драко.

- Правда? И чем же?

Драко лишь покраснел, на что Гарри усмехнулся. "Так, так, так, кажется Драко уже начинает влюбляться в меня. Что же, интересно."

- Как описывал наш сын, вы: красивый, добрый, умный, хитрый, просто идеал!

- Ух... Какой ещё идеал?

- Вы же знаете, мистер Поттер, что в магическом мире разрешены однополые браки? Так вот, смотри у нас, если Драко в тебя влюбится!

- Папа!

†††

- Хэй, Драко, тебе не холодно?

Гарри заботливо садится рядом и накрывает друга специальным одеялом, который он купил в косом переулке. Одеяло расширялось и становилось теплее.

- Спасибо, обо мне ещё никто так не заботился, даже мама.

- Знаешь, я тоже был один всё это время, после смерти родителей. Это было ужасно трудно и неприятно.

- Хн...

Драко положил голову на колени друга, накрыл при этом их одеялом и заснул. Гарри закрыл дверь купе перед этим и это хорошо. А то ещё Рон с Гермионой заглянут. Этого как-то не хотелось.

Они не заметили, как проспали так много времени. Разбудил их голос, говорящий, что они прибыли.

†††

- Гарри, я волнуюсь. Эта шляпа выглядит через чур страшно.

- Всё будет хорошо, не кисни.

- Окей, - Драко сильнее прижался к другу. Поттер чувствовал на себе взгляд Дамблдор. - Почему этот старикашка так на тебя смотрит?

- Не знаю, что профессор в чёрном тоже смотрит, но только на тебя.

- Это Северус Снейп, мой крёстный.

"Драко, милый ты мой хорёк, я это уже давно знаю. Хэй, ты чего покраснел?"

- Драко Малфой!

- Вперёд!

Гарри слегка подтолкнул друга, улыбнувшись Драко поспешил сесть на стул.

"Ххх... Вижу отвагу, ум, любовь ли это? Хитрый, быстрый..."

"Отправь меня на Слизарен, шапочка, хорошо?"

"Решено..."

- Когтевран!

Стоп. Что?

Мир, в котором меня нет. (Drarry)Место, где живут истории. Откройте их для себя