_Окей, Гарри конечно всё понимает, но то, что его друг попал на другой факультет - нет.
- Гарри, что мне делать? - Драко кажется начал плакать. - Почему не Слизарен, а Когтевран?!
- Драко, - Гарри схватил друга за руку и посадил на скамейку. Прошла неделя обучения в Хогвартсе, но это не поменяло того, что Малфой всё так же плачет. - Понимаешь, все факультеты учатся по одной и той же программе. От этого ничего не меняется. Тем более мы же с тобой дружим? Дружим!
- Но...
- Всё будет хорошо. Попробуй подружиться со своим факультетом. Со своими соседями по комнате. Я думаю, всё будет хорошо.
- Я понял, Гарри, но ты же меня никогда не бросишь? Ты у меня самый первый и лучший друг, не хочу тебя терять.
- Я никогда тебя не брошу, обещаю.
- Спасибо, - Драко наклонился к другу и поцеловал того в щёку, - тогда я на Трансфигурацию. Пока.
- Пока.***
Драко, почему мы с твоей мамой узнаём только сейчас, что ты попал на Когтевран?
Ответь пожалуйста, нам нужно знать события первой недели! Мы же всё таки твои родители! И да, Гарри попал на Слизарен?
Твой отец, Люциус Малфой и Нарцисса Малфой.
[Сынок, ты как там кушаешь? Вас нормально кормят? И да, в это воскресенье тебе придут подарки. Там есть кое-что для Гарри)]08/09/2019 понедельник.
- Ну блин, - мальчик положил письмо на кровать, а сам сел за стол, - и что же им написать?
Привет пап! Привет Мама! Да, как это было не звучало, я попал на Когтевран и мне живётся нормально. Да, Гарри на Слизарен и за ним всё время ходит мальчишка Уизли и грязнокровка Грейнджер. Они меня жутко бесят и его тоже. Мамуль, я нормально питаюсь. Не бойся за моё здоровье. Буду ждать воскресенье, может позову Гарри прогуляться как раз.
Ваш сын, Драко Малфой.
09/09/2019 вторник.- Ну что же, - Драко взял в руки сову родителей и прикрепил к ней письмо, - удачи тебе в полёте!
Мальчик лёг на кровати, обняв плюшевого мишку. Никто в комнате об этом не говорил, поэтому он был благодарен мальчикам, с которым он делит комнату. Когтевранцы очень умные люди, раз не лезут в чужую жизнь.
***
- Гарри! Ты не понимаешь, ты не должен был попасть на Слизарен! - Уизли младший снова прыгал возле лица Гарри и мешал тому.
- Рон дело говорит, - заговорила Гермиона.
- Вы раздражаете, может хватит ко мне лезть? - устало спросил Поттер, а потом заметив белую макушку побежал к другу. - Драко!
- Гарри! - Малфой младший улыбнулся, когда заметил друга, но потом его улыбка пропала, стоило ему только заметить Рона и Гермиону. - Они опять что-то от тебя хотели?
- Да, но это уже не важно. Если в следующий раз они ко мне полезут, я применю на них непростительное заклинание.
- Дурень, тебя в Азкабан могут посадить. Поэтому лучше ударить для лучше эффекта.
- Да, но заклятие сделает так, что они замолчат навсегда. - Поттер усмехнулся. - У тебя сейчас что?
- Зелье, а у тебя?
- Полёты, с Гринффиндорцами.
- Не повезло.
- Ага, - Гарри вдруг оказался совсем рядом и обнял друга, - будь там аккуратнее, хорошо?
- Тебе тебе нужно следить, Поттер. Ты же на метле будешь сейчас.
- Да, но...
- Я понял, - Драко слегка улыбнулся, - иди давай.
- Хорошо, тогда до вечера!
- До вечера, Гарри, до вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, в котором меня нет. (Drarry)
Fanfic- Я знаю, что был в какой-то степени не прав, но какого чёрта? - Гарри сильнее сжал ручку двери, смотря на Драко. - Нужно уметь сделать правильный выбор, Поти.