Бумага

7.1K 322 83
                                    

— П-пр...сти, — неясно промямлил Рома, который поспешно встал. В его глазах заблестели слезинки.

— Вот даун, — протянув руку упавшему парню, произнес собутыльник Жени. — Он даже говорить нормально не умеет?

Евгений едко усмехнулся в ответ, приняв помощь от друга. Он оттолкнул Романа со своей дороги, и тот, пошатнувшись, упал прямо в лужу от недавнего ливня.

— В следующий раз, — наклонившись к нему, угрожающе начал Евгений, — будет хуже.

С высокомерием Женя хмыкнул и прошел мимо плачущего Ромы.

— Тряпка, — усмехнулся товарищ Евгения и ушел за другом.

———

— Сынок? — испуганно воскликнула полноватая женщина с тряпкой в руках.

Она с ужасом смотрела на мокрого сына, что стоял у порога, но вдруг метнулась к нему, хватая за плечи. Глаза Ромы были багровыми от слез. Его мать все пыталась понять, что произошло, но Рома упорно отмалчивался.

— Ну, ничего, — произнесла она, грустно улыбнувшись и потрепав его волосы.

Роман, тяжело вздохнув, обошел добрую женщину и ушел в ванную приводить себя в порядок. Он безучастным взглядом посмотрел на свое бледное заплаканное лицо в зеркале и закрыл глаза на пару секунд. Демченко чувствовал себя ничтожеством. Он стоял в четырех узких стенах, залитый тусклым оранжевым светом одинокой лампочки над ним и снова искренне плакал, выпуская накопившийся стресс.

Казалось, что ему никогда не везет. Прошло, кажется, лишь пару недель с того момента, как он появился в новом коллективе, но одноклассники сразу же стали насмехаться над его «странностями». И к тому же, у Ромы была плохо развита речь, и тот ходил к логопеду, что, конечно, стало еще одной причиной, чтобы поиздеваться над парнем. Главным инициатором всяческих издевок был, несомненно, Женя и его компания, включающая в себя несколько грубых и невоспитанных одноклассников.
Рома прокручивал в голове все обидные насмешки, что получил в свой адрес за все время и вытирал слезы своей слабости.

— Рома, — постучалась мать, – все хорошо?

— Д-да, — промямлил он, опустив руки.

Открыв глаза, он устало потянулся к слегка поржавевшему крану желтоватой ванной и скрипнул им. Из него сильной струей потекла горячая вода.

Сев на холодную потресканную плитку, он обнял колени, думая о том, чем он заслужил такое отношение от одноклассников.

———

На следующий день, после очередного совета профилактики в школе, Евгений с раздражением вышел из кабинета, театрально громко захлопнув дверь, и, засунув руки в карманы, поплелся по пустому коридору. Это все сильно измучило его.

Дойдя до конца коридора, Евгений снова столкнулся с Демченко, что держал в руках несколько потрепанных и местами порванных учебников. Роман от неожиданности выронил все из рук и сразу же нагнулся за книгами.

— Снова ты? — нахмурился Евгений.

— П-пр... сти... Ж...Женя, — пробормотал Роман, пытаясь собрать учебники со ступенек.

Женя устало потер красноватые глаза  руками и обошел неуклюжего одноклассника. У него не было настроения на глупые шутки.

— Ж-Же...ня, — промычал Демченко, прижав к груди учебники и подойдя к Евгению.

Тот неохотно обернулся и посмотрел на Романа утомленным взглядом.

— Да...вай... дру-дружить, — протянув теплую бледную руку, едва выговорил Демченко.

Евгений, впав в ступор на несколько секунд, глядел на Романа, еще больше нахмурившись.

— Ты...

Он вдруг резко выбил из рук Ромы несчастные книги, и те покатились вниз по ступенькам с облезшей краской. Его глаза загорелись какой-то бессмысленной агрессией и ненавистью.

— Ты что, спятил?! — вскрикнул вдруг Евгений. Его лицо побагровело от злости. — Бесишь... меня...

Однако, спустя секунду, к Жене пришло осознание того, что он сделал. Он со странным выражением лица опустил взгляд на мятые страницы разбросанных учебников.

Ноги Ромы дрожали, и он выглядел так, будто вот-вот заплачет. Но Женя, даже не взглянув на него, побежал по ступенькам вниз, шумно дыша.

Романтика русских дворовМесто, где живут истории. Откройте их для себя