Через 5 минут Гермиона уже стояла напротив двери в Выручай-комнату. Девушка поправила волосы, разгладила мантию и, после нескольких глубоких вдохов и выдохов, толкнула дверь.
Комната была теплая и уютная. Напротив двери располагался камин, вокруг которого стояли 3 дивана, рядом с ним находились полки с книгами, а по центру комнаты стоял стол, накрытый на двоих. На нëм виднелись куриное рагу, свечи, шоколадный пудинги и кувшин сока, вероятно тыквенного. А Фред подготовился к их встречи на славу!
Тут Гермиона поняла, что не хватает самого главного - самого Фреда. Но все вопросы отпали, когда она услышала тихое посапывание, которое исходило со стороны одного из диванов.
Фред сладко спал, немного подогнув свои длинные ноги. Гермиона подошла и села на корточки рядом с его лицом. Она никогда не видела парня таким расслабоенным, как сейчас: все мышцы его вечно улыбающегося лица были расслабленны, дыхание ровное. А эти веснушки, которые в свете пламени горели ещё ярче, притягивали Гермиону ещё больше, чем раньше. Ей хотелось смотреть на него вечно, и она неосознанно положила свою ладонь на его щëку. Медленные гладящие движения еë пальцев по его коже завораживали. Но тут Фред зашевелился и медленно открыл глаза. Он слабо улыбнулся, увидев девушку, но поняв, что это не сон, резко поднялся с дивана, на котором лежал.
- Прости, Гермиона! Я видимо заснул, пока ждал. Ты давно здесь? - спросил парень и посмотрел на часы, которые показали ровно пять вечера.
-Нет, я только пришла - сказала девушка, немного смутившись их недавней близости.
-Тогда давай есть. Еда должна быть ещё горячей - сказал Фред и, усевшись, продолжил - Как прошло зельеварение?
Гермиона обрадовалась, что сможет разрядить обстановку и до мельчайших подробностей описала, как отомстила Драко.
-Вау! Да ,ты молодец!- похвалил её Фред- Почему не ешь! Хочешь меня обидеть?
Гермиона только сейчас поняла, что ужасно голодна, она принялась за рагу :
- Мммм ...Как вкусно !А где ты это всё взял ?
- Фоффи- ответил Фред с набитым ртом.
- Что?
- Добби, -повторил он -Я попросил его, а он был и рад, правда за пару носков.
- Слушай, Фред- начала Гермиона ,наливая себе сок- Давай скажем Гарри и Рону? То есть я ...Зачем шифроваться?
-Нет, Гермиона! Если узнают они, то узнает Джинни, если узнает Джинни ,то узнает весь Хогвартс ,я не хочу, чтобы у тебя были проблемы, давай закроем эту тему ,пожалуйста.
- Почему?- хотела было возразить Гермиона, но она не хотела портить первое свидание глупыми вопросами и спорами -Ладно .А что за книги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные чувства
FanficВсе в жизни Гермионы шло своим чередом. Учеба, друзья , тайная любовь,пока однажды она не обнаружила пропажу своего дневника...