пишу первый раз не бейте (прода)

3.4K 161 91
                                    

–Блин еще секунда и все я больше не могу.Я его хочу. Я поцеловал его прерывисто страсно.
— Я не гей!

— Ой, зат­кнись.

И на этих сло­вах оба за­мол­ча­ли, со­еди­ня­ясь влаж­ны­ми гу­бами в слад­ком дол­гождан­ном по­целуе. Карма це­ловал мед­ленно, ис­сле­дуя каж­дый мил­ли­метр чу­жого рта. Его ру­ки ос­то­рож­но рас­сте­гива­ли чу­жую ру­баш­ку, поз­во­ляя Нагисе чувс­тво­вать хо­лод его паль­цев, ак­ку­рат­но ка­са­ющих­ся раз­го­рячен­ной ко­жи.

Ска­зать, что голобуглазка те­рял го­лову, — зна­чит ни­чего не ска­зать. Он кон­чался как че­ловек, па­дал в без­дну и схо­дил с ума. Карма це­ловал го­ловок­ру­житель­но, так, как еще ни­ког­да и ни­кого не це­ловал. Шиота хо­тел Акабане до по­калы­вания на кон­чи­ках паль­цев. Ког­да же Нагиса из­дал свой пер­вый про­тяж­ный стон, Карма по­нял, что про­пал. Что мир для не­го пе­рес­та­нет су­щес­тво­вать, ес­ли ежед­невно он не бу­дет слы­шать этот вы­сокий прек­расный стон.

— Нагиса, — стар­ший на се­кун­ду отор­вался от же­лан­ных губ, ед­ва пре­одо­левая же­лание при­пасть к ним вновь, — ты хо­чешь ме­ня?

— Да, — с при­дыха­ни­ем.

И парень хва­та­ет чу­жую ру­ку, тя­нет на кро­вать по­луго­лое те­ло и вста­ет, не в си­лах по­шеве­лить­ся. Ко­жа Шиоты иде­аль­на. В лун­ном све­те, ко­торый щед­ро про­ника­ет че­рез ок­но,Нагиса ка­жет­ся не­ре­аль­ным. Ка­ким-то ми­фичес­ким су­щес­твом. Бо­жес­твом, в ко­тором нет ни од­но­го изъ­яна. Тон­ко очер­ченные ку­бики прес­са, силь­ные ру­ки, тем­ные оре­олы зат­вердев­ших сос­ков, прик­ры­тые гла­за и тре­пещу­щие рес­ни­цы.Карма вдруг очень по­жалел, что не уме­ет ри­совать. По­тому что Он был ис­кусс­твом. По­тому что его нуж­но бы­ло бы выс­тавлять в му­зе­ях, но Карма бы не поз­во­лил. По­тому что мое. По­тому что не от­дам.

— Так и бу­дешь смот­реть на ме­ня? — спра­шива­ет Нагиса , рас­па­хивая гла­за и ус­трем­ляя на убийцу тя­желый по­чер­невший взгляд.

— Ты… Блядь. Ты са­мый со­вер­шенный пе­дик в этом ми­ре, — чес­тно приз­на­ет­ся Карма, а Нагиса сме­ет­ся, по­тому что вро­де ми­ло, а вро­де и в ма­нере стар­ше­го.

— Тог­да возь­ми ме­ня, на­конец, и сде­лай нас­то­ящим пе­диком.

— Так ты ни с кем?

Девочка, а ты кто? Место, где живут истории. Откройте их для себя