После того? как Написал переехал к Карме прошло три дня они в это время почти не разговаривали только привет и пока . Еще кое что произошло з самым обитателей дома он начал задумываться над своей ориентацией и не хотел с кем то поговорит но надо что бы разобраться. В этот день Карма просит Коро-сенсея поговорить с ним .
-ну и о чём ты хочешь поговорить со мной мной Карма кун?
- а вы натурал?
- я натурал и нет
-а как это?
-ну я би. Это когда нравятся и те и те
- ну и как.
- ну мне нормально а к чему такие вопросы? Неужели понял что о тебе нравится Нагиса кун ~~?
-к. Ка. Как? Я не понимаю я только сейчас это понял а вы то когда? Вы мне собираетесь что то объяснять объяснять???
-а зачем этот парень тебе нравится он тебе подходит он холодный ты вспыльчив он чувствует ствительный а ты сочти это как комплимент эгоист с большой буквы так как что просто скажи ему. Об этом понял? Или можешь просто добавить афродизиак но это на крайний случай понял???? -хорошо только не рассказывайте все Нагисе я все сам скажу
- хорошо но он - и тут Коро показывает взглядом на дверь - все слышал .А там стоял Нагисе как на важных ногах
-на -Коро сенсей отдает бутылочку
-Что это 😑
-ничего. Нюфруру
А Нагисе был удивлен он нравится Карме уов и решил сделать ему "небольшой" сюрприз .Карма тем временем бег домой что бы ему все пояснить забежал в дом, а он был уверен что Нагисе будет именно там он пришел и сразу разувшись поплелся к комнаты Нагиса его там не было пошел в свою и там этот малец миленько сопел
-какой же ты милый даже сейчас хотя нет особенно сейчас.-и погладил его по щеке и тут его ловят и он сам уже оказывается под этим голубоглазый чудом.
-А это я й сам знаю- и взял его губы и приблизился к своим .Карма был в шоке нет он был в ахуе.Но тут когда они почти поцеловались Нагиса слез с него и сказал:это тебе наказание и пошел кушать.Карма вспылил и тут спомнил про флакончик с афродизиаком считая что так не честно он увидил как Нагиса спокойно пил чай хихикая -ну все тебе не жить - он взял нож для кого сенсей и начал догонять парня тот оставил чай и убежал Карма тем временем разлил афродизиак на свою футболку и побежал за ним бегают они часа 2 не меньше. И вот наконец то афродизиак начал действовать на Нагису.
Pov Нагисочка
И вот я еще бегу от этого придурка и тут я захотел його в прямом смысле этого слова и что мне делать???
Не ожидали гу вот вам я не знаю буду ли я все описывать так как не знаю как именно. Но постараюсь, постараюсь.