Pov Нагиса
Прийдя домой я не увидел маму так как был сильно разозленной и расстроенный. А вот мама меня заметила.
–Почему ты не в школе? -стросила Она меня.Мне было настолько плохо,что я уже не думал что говорю.
– А тебе то что. Отстань от меня.
–Чтооооооо? -она явно была удивлена но потом добавила-да как ты идиотка удумала на меня голос повышать- и начала бить меня по лицу, ногой попала мне в живот, а я, а что я,я лежал уже на полу и думал как же больно. Позже (а точнее через 40 мин)она успокоилась и поняв что она наделала положила меня на мою кровать и забрала телефон.Зачем ей он? Но об этом этом я уже не думал так как хотел спать.
Утро
Я проснулся од того что очень болел живот и ч даже встать еле мог но в школу надо ити.Увидев на столе в кухне записку в которой было написано -"Нагисочка,доченька я пошла на роботу,а к тебе придет принлядывать тебя твой друг. Мама
И кого же она позвала? Ну конечно Карму она его единственного знала а больше у меня не было друзей.. Я пошел в ванную и через минуту я заорал какие синяки капец. И тут в дверь постучали. Конечно же это был Карма. Конец Pov Нагиса
Pоv Карма
Вчера мне позвонила мама Нагиса и сказала что он приболел и что бы как его настоящий друг должен прийти завтра и посмотреть за ним.Чем именно он болеет она мне не сказала.Но мне честно говоря было по-барабану ведь я буду с Нагисой от этой мысли я начал петь в прямом смысле этого слова.
И тут я уже стучу в дверь.Мне открывает Нагиса только в набедренной повязке.От этой картины мне стало жарко но после того что я увидел я отошел от этого состояния. Нагиса был весь в синяках и ссадинах бедненький я так его хочу обнять и притянуть к себе .Но об этом этом я как нибуть потом подумаю. Конец Pov Карма.
–Нагиса кто это с тобой сделал?
– Ты так и будешь стоять в проходе или пройдешь? -они оба присели на диван.Ну как присели Карма сел, а Нагиса потянул за собой.
– Я повторяю вопрос!
– М.мама
–Я тебя забираю -сказал Карма и взяв Нагиса на руку пошел к его комнате.Собрав вещи в вализу Карма уже писал записку "Нагиса поживет пока у меня он сам этого захотел.
Карма кун.
Так что едем ???- спросил Карма
А у меня есть выбор?
Неа- сказал Карма и улыбнулся своей любимой улыбкой-оскалом
Ну вот и что мне делать в этом доме а? –крикнул Нагисочка
Ну есть много вариантов –сказал на ушко Шиото Карма.
Ну какие? Не может ли Карма просто взять тебя у прихожей и на этом все закончилось! -скащала я парням . А жаль добавив потом 😖
Ну и что же мне делать может помогите пожалуйста, что можно сделать? А теперь вопрос писать дальше или нет?