ЗВОНОК ДРУГУ

16 3 0
                                    

Добежав до реки я стала ходить вдоль её,не хотелось оставаться на видном месте,ведь родители наверняка ищут меня. Зачем? Я правда не знаю зачем им это.
  Они часто говорили что любят меня и что всегда готовы мне помочь. Но с каждым годом,не,с каждым днём мне все труднее в это верить.
  Становилось холоднее и я надела свою толстовку.
  После чувства свободы меня охватило чувство страха. Я забежала с дома раньше чем планировала и совсем не продумала где мне жить хотя бы на первое время.
  Я достала телефон с кармана шорт. Время уже двенадцать ночи. Поздновато.
  Мне одной не справится,это точно. Хоть сейчас уже начало июля,вечерами все равно холодно.
  Моя лучшая подруга Еви хоть и живет в другом городе но всегда готова мне помочь. Именно к ней я решила обратиться в столь поздний час. Её родители часто работают и она частенько оставалась дома одна.
  Я могла бы позвонить своему парню Джону,но я слишком стеснительна. Я люблю его правда но стесняюсь настолько что мы ещё даже не целовались,а я ведь так хочу это сделать...
  Он часто говорит что любит меня и просит что бы я всегда говорила ему и своих проблемах,но я правда боюсь что буду навязываться.
  Я не любою жаловаться,ведь конов я говорю о своих проблемах я чувствую себя такой жалкой,такой беспомощной и слабой. Время от времени я хочу хоть кому нибудь рассказать о своих переливаниях,и конов это случается я не хочу слышать советов и поучений. Я знаю принявших по каким я плачу,и просто хочу высказаться. 
  Я прервала свои раздумья. Нужно было что-то делать.
  Я набрала номер Еви. Гудок...
  Только сейчас до меня дошло что это очень глупо с моей стороны,надеятся на то что удастся посидеть на спине друзей.
  Что если она не возьмёт трубку? Что если она дома не одна? Может она и не хочет мне помогать?
  Только я хотела прервать звонок как услышала долгожданное,сонное "алло". Отступать не куда,придётся продолжить разговор и не долго думая я все же ответила.
—П-привет,Уть*,ты не спишь? Я не разбудила тебя?
  Глупо спрашивать такое в двенадцать то ночи,но та лишь ухмыльнулась:
—Хаха,нет конечно. Я ведь только и ждала что ты позвонишь мне. Люблю просыпаться ночью)...
—Хех...да...
—Что-то случилось,пандочка  что ты мне звонишь?
—Я сбежала с дома.
—...
  Молчание. Оно длилось пару секунд но мне показалась что оно длится уже вечность...
—Но,Хейли,разве ты не хотела сделать это как нибудь утром?
—Пришлось поменять планы...
—Ох... И что ты будешь делать? У меня родители дома плюс ко всему автобусы уже не ездят,и до меня тебе не добраться.
—Я знаю...Прости ,Еви,это глупо с моей стороны надеятся на твою помощь в столь поздний час,но я правда не знаю что делать и...
—Хейли,перестань,я всегда рада тебе помочь. А теперь скажи,ты просила помощи у Джона?
—Нет,я...
—Постеснялась?
—Да...
—Ладно,об этом мы потом поговорим,а сейчас у меня есть идея. От тебя требуется только немного подождать. Хоть с этим справится? А то ты любишь искать проблем на свою глупенькую головку.
—И это говорит мне блондинка со стажем,хех..Конечно справлюсь.
  Разговор окончен,мне осталось ждать,просто ждать.
  Что же она придумала? Может она договорите со своими родителями что бы те приехали и забрали меня? А может ещё что-то?...
  Некоторое время я сделал в полной тишине,как вдруг её прервал звонок.
  Звонок не от Еви...

П-привет,Уть*-я часто называю Еви утей,а та в ответ меня называет пандочкой.

После сильного дождя слез всегда бывает яркое солнце счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя