ДОРОГА

12 3 0
                                    

  Я на мосту. Вдали вижу приближающуюся ко мне тень.
  Меня охватил мгновенный страх того что это может быть отец или кто-то в этом роде.
  Но это оказался Джон. Он был чем то недоволен.
–Ты в порядке?–спросил он.
–Да вроде бы...
  Секундное молчание... Джон подошёл ближе и обнял меня прижав к себе.
–Я всегда готов помочь тебе...
  Он расстроился потому что я не попросила у него помощи?
–П-прости,я хотела но...
  И что мне говорить?...
  Он улыбнулся.
–Все хорошо,простоя хочу защищать,и помогать тебе,а ты не даёшь мне этого сделать.
–Тогда...Помоги мне...
–Хорошо...
  Эго настроение улучшилось. Некоторое врем мы просто стояли и обнимались,но потом тот отпустил меня:
–Нам нужно скорее идти.
–Хорошо.

  До его дома от моста не так уж и далеко. Нужно пройти вдоль дороги до подземного перехода,перейти на другую сторону,а дальше уже к многоэтажкам где он и живет.
  Идти вдоль дороги было не лучшей идеей так что мы решили свернуть и идти длинным путём через небольшой лес.
  Думаю лес это последние место где родители будут искать меня.
  Джон взял мой рюкзак.
–Что у тебя там?–спросил он.
–Одежда,блокнот с копиками,зарядка от телефона и наушники,и...я забыла контейнер для линз.
–Забыла?
–Угу...
–И что делать будем?
–Я где-то слышала что их можно положить в тёплую воду...
–А потом?
–А потом я куплю для них контейнер и раствор.
–Ясно...
  О нет...Снова это неловкое молчание. Боже у скажи же что нибудь! Я в разговорах полный нуб!
  Долго молится не пришлось,ведь вскоре он все же начал говорить:
–Я устроился на подработку,официантом в соседнем городе.
–Круто,а я так и не смогла устроится.
–Да? Жаль. Но я вот к чему веду. Этот городок–это место которое твои родители осмотрят первым делом,и тогда вероятность твоей поимки становится выше. А если ты будешь со мной в другом городе–то вероятность уже меньше. Более того ты сможешь подзаработать денег вместе со мной.
–Блин,а ведь крутая идея...
–Так ты согласна?
–Нужно попробовать ,так что да.
  До дома Джона оставалось совсем немного и понемногу начала волноваться. Я была у него дома,знакома с родителями,его мама от меня без ума но...ночевать у него? Будем ли мы спать в одной постели?...Нет,навряд. Мы ведь даже
не целовались,а я уже думаю как мы вместе будем лежать  в одной кровати!..
  Нужно поскорее выкинуть эти мысли с головы!...

После сильного дождя слез всегда бывает яркое солнце счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя