ПРИЧИНА ПОМЕНЯТЬ ПЛАНЫ

23 3 0
                                    

Я уже не выдержала очередного скандала из-за маленького недочета.
Вам может это казаться глупым,ведь у всех случаются сори и никто не убегает с дома из-за такой глупости.
Но я воспринимаю это по другому. У меня есть некие психические расстройства,не особо серьёзные но моя психика все равно не устойчива. Я либо чувствую слишком много,либо практически ничего.

Я хотела збежать утром,уже собрала вещи и стала думать куда податся.
В комнату зашёл отец. Нет...только не это. По всей видимости он не в настроении,и знаете на ком он выплеснет свой гнев? Правильно,на мне!
За ним в комнату заходит мама. Отец начинает кричать на меня,обвинять меня во всем на свете,в то время как мать стоит в сторонке и просто наблюдает время от времени тихо говоря ему остановится.
Это не помогает и он продолжает злится на меня ни за что.
Как я ненавижу это... Ненавижу отца за то что он не может контролировать свой гнев. Ненавижу мать что спокойно наблюдает и время от времени угрожаем мне задушить собственными руками... И вот оно–осознание того что тебя не любят,осознание того что ты здесь лишний и не нужный.
Именно это подтолкнуло меня поменять свои планы и не дожидаясь утра и бежать сейчас.
Я взяла рюкзак и как можно быстрее я выбежала из комнаты и направилась к выходу.
На ходу хватаю кеды и толстовку,времени на одеться и обуться не было,поэтому пришлось босой бежать по темноте . Просто бежать. Не важно куда,главное-как можно дальше отсюда.
Голоса и крики родителей остались позади. Прохладный летний ветер дул мне прямо в лицо,а я бежала и бежала.
Добежав до реки я остановилась.
Меня переполняло чувство свободы...
По телу пробегала дрожь от ветра . Он развивал мои длинные,каштановые волосы...

После сильного дождя слез всегда бывает яркое солнце счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя