Привет . Ну что вам о себе рассказать? Меня зовут Т/И и я переехала в Сеул из маленького городка. Мне 17 лет. Моя мама работает поваром. Сначала работа плохо продвигалась и мы жили на копейки,но потом всё изменилось. Папа бросил нас когда мне было 2 года. С тех пор я его больше не видела и нечего о нём не слышала.Вскоре маме предложили работу в крупном ресторане в Сеуле и мы переехали. Конечно я обрадовалась,так как друзей у меня не было и в этом городе меня не чего не держало. Да и я занималась борьбой 5 лет,так что характер у меня пылкий и как говорит моя мама:"Сама себе проблемы ищешь."
(Вот я)
Ну вот мы переехали в Сеул. Подъезжая нашему новому месту жительства,я увидела маленький двухэтажный домик. Он выглядит мило. Но внутри ещё милее."Так уютно."-подумала я.
Мама-тебе нравится?-спросила она меня,разбирая вещи.
Т/И-очень,такой красивый!-помогая ей разбирать вещи.
Мама- Тебе завтра в школу! Ты готова?-Идя на кухню.
Т/И- Конечно. Но я немного волнуюсь,надеюсь я там с кем нибудь подружусь.
Мама- Не волнуйся всё будет хорошо,только держи свой характер при себе!
Да моя мама самая лучшая,она добрая ещё и всегда подержит,когда это так необходимо. Я так её люблю!
Т/И- Я постараюсь- И мы обе засмеялась.
Мама- А теперь иди в душ и спать,а то уже поздно. Мне завтра рано на работу, поэтому вставать будешь сама.- Готовя себе чай с травами,который она делает перед сном.
Т/И- Хорошо.
Мама- Только прошу не опаздывай! Будет плохо если ты опоздаешь в первый день учёбы!
Т/И- Я поняла,спокойный ночи!-Я поцеловала её в лоб и пошла смотреть второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в его сети?
FanficМолодая девушка Т/И перешла в новую школу. Она хотела научиться чему-то новому,но только нашла настоящие приключение на свою голову! Т/И:"Ох уж эти парни!"