Второй этаж был ещё милее,ванная была светло-розового оттенка. Я помылась и легла спать не долго думая я уснула.
Чёрт! Серьёзно? Я не поставила будильник!? Какая я глупая тупая-ругала я себя собираясь.
Уже 08:42,а в школу к 09:00.
Спустившись на первый этаж,я увидела записку от мамы:
"Я ушла,кушать в холодильнике,сегодня я приду к обеду. Не опаздывай! Я люблю тебя! Целую! Если что звони,ключи на полке."
Конечно не опаздывать! Я даже к холодильнику не подошла,хотя так хотела поесть. Я быстра одела форму,которая, кстати не плохо на мне сидела.Ладно,быстро захлопнув дверь я побежала в школу как ужаленная.
Быстро подбегая к школе,я чуть не збила парня.
Парень- Эй смотреть на дорогу не учили! А ну стой на месте!- он был в гневе.
Но я просто проигнорировала его крик,так как опаздывала и мне было не до розборок.
Забежа в класс запыхавшись и ели отдышавшись промолвила: - Здравствуйте,простите за опоздания. Меня зовут Т/И. Надеюсь вы позоботитесь обо мне!
Учитель- Ты очень уверена в себе,если в первый же день позволяешь себе опаздывать на урок!-кричал он на меня.
"Мог бы и по мягче с новой ученицой"-подумала я про себя.
Учитель- после уроков останешься убирать класс и только попробуй збежать!-в громком тоне пригразил он мне.
Учитель- Садись быстрее или так и будешь стоять?-кричал он мне уже в ухо.
От греха подальше я пошла и села на последнию парту первого ряда.
Да классно,я думала тут будет лучше,но нет. Так же .Зря переезжала - подумала я.
Весь класс пялиля на меня так будто первый раз человека увидели! Да училась я не очень если можно так назвать 89 место среди 112 человек,но можно относится к новечкам повежлевее!
Так и сжимала кулаки,так хотелось врезать кому-то
Вдруг знакомый голос оборвал мои мысли.
Это был тот парень которого я збила.
Что вылупилась? Красивый да?- прошептал мне парень на ухо.
Я даже дёрнулась!
Оооу что напугалась?- спросил меня парень снова.
Но я не обращала на него внимание.
Учитель- Мин Юнги вы долго будите срывать урок?-чуть ли не орал он на парня.
Юнги- Пересядь по хорошему,это моё место!-пробормучал он вслух.
Я- Тут много свободных мест! Тут написано что это твоё место? Ой ,нет не написано,так что уберись и не мешай мне учиться!- Чуть-ли не криком говорила я с ним.
- Ай,тебе не поздоровится,новенькая!- тихо шепнул он и бросил на меня взгляд.
Учитель- Хватит! Будете убирать спортивный зал после уроков!- нарычал он на нас.
Класс спасибо Мин Юнги!-прошептала я себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в его сети?
Fiksi PenggemarМолодая девушка Т/И перешла в новую школу. Она хотела научиться чему-то новому,но только нашла настоящие приключение на свою голову! Т/И:"Ох уж эти парни!"