Глава 3: "Ох уж эти парни!"

9 0 0
                                    

Да, урок шёл так медленно и не интересно я смотрела в окно. Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд и конечно это
Мин Юнги!
-Чего тебе?- прошептала я ему-
Он сидел от меня
через парту.
Он лишь усмехнулся- Тебе пизда новенькая,я научу тебя правилам и вежливости в школе!- рычал он на меня.
-Боюсь,слава богу что сижу,а то ноги подкосились)-передразнивая я его!
Но только сделала себе хуже.
А он красивый и милый,жалко что дебил- подумала я про себя. Школьная форма ему идёт!

Ура! Урок закончился! Наконец-то! Я увидела хищный взгляд Мин Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ура! Урок закончился! Наконец-то! Я увидела хищный взгляд Мин Юнги.  Мне стало страшно,но я показывала свой сильный характер.
Вдруг меня схватила девушка и потощила  за собой. Мы прибежали к площадке около школы и остановились.
-Что? Ты кто?-запыхавшись спросила я.
-А ты и правда храбрая и глупая одновременно-смеясь говорила она.
- И что?- Озлобленно спросила я.
-Нет не подумай,я в  хорошем смысле. Я хочу с тобой дружить.
-Но, нельзя мне это было сказать в классе?-спросила я.
-Хаххааха,если бы я тебе не вытащила,ты бы уже была мертва!-С насмешкой сказала она.
-Всмысле???-С громкой интонации спросила я
-Ну ты только что унизила короля школы! А теперь хочешь спокойно жить?
-Ну я же не знала!-опустив глаза,промолвила я
-Ну, просто не поподайся ему на глаза, какой-то время и всё наладиться...думаю я - С надеждой произнесла она
-Надеюсь! И  ты до сих пор хочешь со мной дружить? Вдруг я стану изгоем школы.-Спросила я у неё
-Ну ты классная,но и я  тоже попала в передрягу-приобняв меня сказала она
-Тоже с Мин Юнги?-спросила я
-Нет,с его  другом. Тоже нагрубила.-с ухмылкой сказала она.
-В что друг такой же?-просто засыпаю вопросами её
-Хах) Ты со всем не чего не знаешь?
-Нет.- Грустным тоном ответила я ей.

Оказывается что в школе,есть две "элиты". Одна состоит из девушек,а другая из парней. Девушки стервы.  Сегодня не было этих девушек,так что мне ещё повезло!-подумала я
Теперь парни. Их 4 и они все красивые и сексуальные,как мне сказала теперь моя лучшая подруга.
-"Но они бабники,одни милые и смешные,а другие сердитые и грубые.Так что лучше не влюбляйся в них!Просто напрасно будешь страдать. Таких как мы они даже не замечают. Мин Юнги всегда такой сердитый и дерзкий,что просто не замечает не кого кроме себя и его новых "девушЕК"- сказала она делая окцент на последнее слово.
- Я даже и не думала в них влюбляться... Что? Я не когда в них не влюблюсь!- чуть ли не орала я на неё.
-Ладно,ладно! Успокойся просто предупредила.
-Ладно пошли на урок, а то звонок через 2 минуты прозвенит,мне и так зал убирать!-С этими словами мы побежали в класс.

Моя новая подружка оказалось очень весёлой,она красивая и отличница в отличии от меня. Её зовут Лиён. У неё,как и у меня теперь похожая судьба. Дело в том что Техан(один из парней  элиты),однажды  пришёл в школу пьяным и начал приставать к ней,на что она ответила сильной и звонкой пощёчиной.Тепепь она его избегает,чтобы не нарваться на него очередной раз.

Тепепь она его избегает,чтобы не нарваться на него очередной раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Вот она!) Лиён.

____________________________

(Ну я старалась,простите за ошибки, это мой первый фанфик)

Как я попала в его сети?Место, где живут истории. Откройте их для себя