Так получилось, что Кроули пришёл только утром вместе с двумя аристократками. Застали они весьма интересную картину.
Папка с документами стояла ребром и закрывала обзор на того, кто за ней. Подойдя ближе к столу, вампиры услышали тихое, умиротворенное сопение. Кроули аккуратно убрал папку, тем самым открывая обзор на спящую Леоне. Одной рукой девушка придерживала пару листов, которые были исписанные красивым и ровным почерком. Вторая рука была где-то под столом. Юсфорд не торопясь поднял девичью руку и достал из-под неё пару листов.
Облокотившись на стол, Кроули начал зачитывал про себя отчёт, который настрочила Леоне. Тем временем Чесс детально рассматривала спящее личико девушки. Хорн, лишь бы не стоять без дела, играла сама собой в шахматы.
— Хм... а она очень хорошо постаралась для первого раза, — сказал вслух вампир.
— Ага... В этих документах больше хлама, чем полезной информации... Грохнуть бы этого придурка, который это строчил... — лениво протянула Леоне, потягиваясь на стуле. — И да, доброе утро.
— Доброе...
Вдруг послышался звук падение тела. Кроули сразу же обернулся. И что он увидел? Довольную Чесс, которая держалась за спинку мягкого кресла и тихо хихикала. Под столом послышался болезненный стон. Леоне взялась за край стола и не торопясь поднялась на ноги, всё ещё опираясь о стол. Вздохнув и растрепав волосы, черноволосая скосила свой взгляд на Чесс.
— Похоже, я сдохну раньше положенного...
***
Прошла неделя моего рабочего дня. За всю эту неделю я выпила столько кофе, сколько вообще не пила за свою прошлую жизнь. От недосыпа у меня кожа стала бледнее на два тона, а под глазами появились синие круги. Говорят, если человек не будет спать трое суток, то у него появятся галлюцинации. Это всё вранье! Я целую неделю тужилась над этими бумажками, а у меня только слабость в теле. Ещё за неделю я неплохо поладила с Хорн — у нас оказались некоторые схожие мысли и идеи. Как прародитель, она серьёзная и рассудительная. А так же довольно спокойная — никогда не видела, чтобы она злилась или была чем-то недовольна. С Чесс у нас нормальные отношения на уровне «дружеские», хоть она меня каждый день, то со стула скинет, то случайно мне на голову папку уронит, то с моей кровати столкнёт, то случайно дверью прихлопнет к стенке. Короче, скучать мне не даёт. Кажется, благодаря Чесс я стала более эмоциональной, что ли, и мне это... нравиться. В прошлой жизни у меня всего этого не было. Может, потому что я отталкивала от себя людей и редко с ними общалась? После смерти Мато, я ни с кем не сближалась... боялась причинить боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crimson Shards последний Серафим
VampirgeschichtenИнтересная история которая мне очень понравилась. Взята с фикбука.