В ратуше.
Сидя за столом, я читал отчёт, который писала Леоне. За эту неделю она изменилась, стала более эмоциональной. Я чувствую от неё странную ауру, но она ей не принадлежит. Точнее, от её клинка. За эти дни она им не воспользовалась, не напала на нас, не отвергла. В её глазах я не вижу злости или ненависти к вампирам. Она наоборот стала привязываться, но этого пока что не осознаёт. Её что-то тревожит из прошлого, и пусть она пытается не показывать, это всё же заметно. Как я понял по взгляду: «Мои проблемы — мне и решать». Маска Леоне даёт первые трещины.
Неожиданно, в кабинет ворвалась предельно счастливая Чесс. Я заметил, что она очень сильно привязалась к Леоне. Никогда не видел её такой. За Чесс зашла спокойная Хорн. Кстати о ней, она тоже привязалась к Леоне, но она это не часто показывает.
— Господин Кроули, Лео-чан добралась до города, — проинформировала меня Хорн. — По дороге контакта с людьми не было.
Быстро добралась. Не ожидал. Интересно, каким таким образом она добралась до подземного города в такой короткий срок? Надо спросить.
— Как?
— На машине.
— А её-то где она достала?
— На дороге около заброшенного здания.
Значит, на машине добралась до Сангвинема? Это объясняет, почему так быстро. Надеюсь, приняла пилюли. Без них она станет не аристократкой, а сосудом с кровью для вампиров из подземного города, и тогда не выберется живой. Про Леоне то, что она не аристократ, знают только Крул, Ферид и этот кормлёныш третьего-прародителя — Микаэла. Утечки информации не должно быть.
***
Сангвинем.
Сейчас я сидела на стуле перед Крул, которая развалилась на своём троне. В тени был Мика, а Ферид куда-то ушёл. Положив руку на подлокотник, я облокотила голову об тыльную сторону ладони и со скучающим видом начала осматривать интерьер тронного зала. Крул всё это время сверлила во мне дырку на пару с Микай. Что они такого во мне нашли?
— Знаешь, — подала голос вампирша, я лениво посмотрела на неё, — а ты мне нравишься. Многих людей за сотни лет повидала, но никогда похожих на тебя не видела.
«— Впервые вижу такого человека, как ты...»
Эти слова мне сказал Кроули в тот день, когда я попала в этот мир. На моих губах заиграла искренняя мимолётная улыбка, и это не скрылось от глаз Крул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crimson Shards последний Серафим
VampirosИнтересная история которая мне очень понравилась. Взята с фикбука.