Жизнь — странная штука. У кого-то она скучная, покрытая серой обыденностью и бесперспективностью, у других она веселая, наполненная незабываемыми моментами, о которых не стыдно рассказать своим детям и внукам. А у меня... У меня нет ни того, ни другого.
Перед своей смертью я слышала звонкий плач ребёнка, которого спасла из-под колёс грузовика. Похоже, после этого случая у него пошатнётся психика. Даже не «похоже», а точно. Ведь видеть смерть человека перед своими глазами — это очень страшно, а особенно ребёнку. По себе знаю. На моих глазах убили всю мою семью, мне было всего пять лет. После смерти родителей у меня был стресс, я никуда не выходила за пределы своей комнаты, которую мне выделили в детском приюте. Я даже пищу перестала употреблять, а ночью мне снились кошмары. Со мной работали разные психологи-специалисты, но это мне не помогало. Спустя полгода мне удалось вернуть себя в норму, может помогли и психологи, но прошлое оставило свой отпечаток. Я больше не выражала свои настоящие эмоции, а прятала их под маской безразличия. Однако, даже сейчас, когда закрываю глаза, вижу тела своих родителей и кровь, много крови... Размазана по стенкам, а на полу целые лужи. Помогите... кто-нибудь... помогите мне...
Моё имя — Леоне Андо, семнадцать лет, ученица одиннадцатого класса. Друзей нет, характер не позволяет. После детской травмы ходила на боевые искусства, обожаю холодное оружие. Свободное время я убиваю прогулками по городу или просмотром аниме-сериалов. В своей школе я лучшая ученица, моё имя часто светилось на первых строчках. Некоторые даже считали, что я гений. Из-за своей необычной внешности, я часто выделялась в толпе. Мои длинные, чёрные, игольчатые волосы всегда в творческом беспорядке — их невозможно заплести. Лицо милое, на мой взгляд, вздёрнутый носик и пухлые губки. Ещё одна вещь, которая выделяет меня, так это гетерохромия (глаза разного цвета).Сейчас сижу хрен знает в каком месте, уже не знаю сколько времени. Вокруг белая пустота, а под собой отчетливо вижу своё отражение. Кстати, моя одежда каким-то немыслимым образом изменилась. Чёрная туника с разрезом, перевязанная на талии белая ткань. На шее повязан платок. Нарукавники. Мешковатые белые штаны, поверх них сандалии длиною до голеней. Так, с одеждой разобрались. Осталось понять, что это за место? Это и есть «тот свет»? Да ну нах?! И что мне делать?
От моих размышлений меня отвлёк яркий свет, глаза заслезились, пришлось их прищурить. Свет прекратился резко, как мимолетная вспышка. Сразу потерев глаза от скопившихся слез, я их медленно открыла, ожидая чего-то. Передо мной предстал какой-то старик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crimson Shards последний Серафим
VampiroИнтересная история которая мне очень понравилась. Взята с фикбука.