СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА
Раздались резкие, затрудненные вздохи.Потолок, стены и пол в этой части лабиринта были покрыты древесной корой.Мох густо покрывал его поверхность, освещая проход голубовато-зеленым светом.свет. Создавалось впечатление, что в эту часть города не ступала нога человека.Темница. От далеких чудовищных завываний дрожали листья.,побуждая бусинки серебра капать с разных фантастических растений.В этом гигантском древовидном лабиринте, который был полностью удален от миранаверху одинокая тень бежала со всей энергией, которую могла собрать.У фигуры были гибкие, тонкие конечности, очень похожие на молодые.девочка. Лазурно-серебристые волосы блестели в свете мха.Кроме длинных шелковистых локонов, существо обладало кожей голубовато-белого оттенка.Многочисленные чешуйки, покрывающие плечи, поясницу и длинные ушиобрамление его лица, сужающееся к еще более тонким точкам, чем у эльфов, было аналогичнымокрашенный. Но самой заметной чертой на сегодняшний день был мерцающий малиновый драгоценный каменьврезанный в его лоб.Сине-белая кожа и малиновый драгоценный камень были лишь первой из многих особенностей, которыедоказал, что это существо - монстр.Стук, стук, стук! Чудовище прижало к себе тонкие, похожие на ветви руки.грудь, как она бежала по подземелью.Почему?Она кровоточила.Когти, клыки и лезвия нанесли ему множество ран. Глубокий красный цветкровь сочилась из открытых ран с каждым шагом. Приступы у него все содрал чешуя с его плеч, окрашивая его лазурную кожу полностью красной.Почему?Ужас отразился в его глазах. Путаница. Горе.Несколько капель воды сопровождали кровь на пути к полу внизу.Прозрачная жидкость текла из потрясающих янтарных глаз монстра, как его тонкое горлоначал дрожать."Причина...?"Звук, вырвавшийся из его маленьких губ, не был грубым воемчудовище, но одно хриплое, скорбное слово.Голос был похож на рыдания ребенка. Словно брезгуя нанизанными звукамивместе составить слово, лай монстров эхом разносится по лабиринтуПодземелье закрыто. Голубовато-серебристые волосы одинокой фигуры и тонкие плечидрожал от страха.Скорбь исказила его лицо, что было неуместно на чудовище идостаточно привлекательна, чтобы оставить человека без дыхания.Чудовище—"девочка" плакала.Почему, почему все...?!Она была одна.Она была всего лишь новорожденной, недавно избавленной от стен Подземелья, новсе, с чем она сталкивалась, отвергало ее.У нее были воспоминания о ее рождении, о том, как она вырвалась из стены, Прежде чем упастьэтаж. Все еще не в состоянии отличить лево от правого, она бродила по подземелью, пытаясьосмыслите ее смутное окружение. В то время как она беспокоилась о том, чтобы не знать еерасположение, она учуяла знакомый запах—один из ее собственного вида. Ее инстинктзаставила ее следовать за ним.Он привел ее в другой угол подземелья, где существо гораздо крупнеечем сама стояла. Она подошла к нему, чтобы спросить:"Где я?"Ответом существа был чудовищный рев. Подняв свой голос в гневе,чудовище полоснуло ее острыми когтями.Порвав кожу, она убежала, не понимая почему.Когда смятение охватило ее тело, красная кровь сочилась из ее ран и крови.впервые ощущение боли вселило ужас в новорожденного.С тех пор на нее нападали снова и снова. Существа, которые разделяли еезапах, независимо от их формы и размера, угрожал ее жизни. Не былоисключения. Она отчаянно боролась, чтобы сдержать что-то, что угрожалоее глаза потекли, а раны продолжали увеличиваться.Выбегая из глубин подземелья, измученная "девушка" рядомвстречаются существа совершенно другого вида.Это были люди, вооруженные мечами и луками.Их сопровождали сказочный мужчина и женщина. Ушастая параприжавшись друг к другу, защищая друг друга.Она подошла к ним, не подозревая, что ее глаза выдают ее зависть.Не желая пугать новичков, она спрятала ее острыми когтями иоткрыла рот, чтобы заговорить."Помочь мне."В одно мгновение лезвие открыло новую рану на ее теле.Группа казалась более смущенной и потрясенной, чем она, но наиболее очевиднойбыл их ужас, когда они отвергли ее.Столкнувшись с новой враждебностью, она снова убежала. Люди разбежались, какони взмахнули мечами, и бледнолицые женщины приготовили свои луки.приглушенные крики.Стрелы пронзили ее сзади, когда она, наконец, пролила слезы.Боль. Страдание. Печаль.Чешуя на ее спине отклоняла наконечники стрел, но трескалась с каждымвлияние. Ее рваные, растерзанные плечи чувствовали, как будто они были в огне. Миротверженная, отчужденная и отвергнутая, она заклеймила себя изгоем.Она спрашивала себя снова и снова. Почему, почему?Крики я боюсь, я так боюсь выскользнул из ее рта.Ее плач не прекращался.Что...я...?!Независимо от того, сколько раз она спрашивала, темница, ее мать, не далаответ.Некоторое время она бежала, но в конце концов ее преследователи снова появились.Пораженные ее красотой, они хрипло принимали незнакомые выражения лицазакричал: "Стой!"Охотники, облизывая губы и садистски глядя на нее, не имели причиностановить их наступление. Безумие в их глазах, когда они преследовали ее, было гораздо уродливеечем все, что она видела от своих собратьев-монстров. Она пыталась убежать от неедве стройные ножки, уже научившиеся бояться всего.Почему она считалась зверь лежал в скрытую силу она использовала, чтобыстряхните с себя преследователей, уворачивайтесь от других монстров в подземелье, которые продолжаютнапасть на нее, и гонки через один путь arborous. Одинокий Эхо кран, кран,кран в два фута висел в воздухе, казалось бы, бесконечного подземелья.Прозрачные слезы снова полились из ее янтарных глаз."Аааа!"Уклон.Она потеряла равновесие, как ребенок, и тяжело упала с холма.перекрещенные в корнях деревьев.Упав на самое дно, "девушка" заметила, что повредила ногу.Она не могла стоять.Далекий чудовищный вой и шаги людей пробудили в ней дрожьтело. Она осмотрела окрестности, прежде чем отправиться в путь, волоча за собой неподвижное тело.нога вперед. Ее раны уже достаточно свернулись, чтобы остановить поток крови,позволяя ей скрыть свой след. В одном из углов подземелья, она нашла одиндерево и обилие растений. Используя листья как укрытие, она спряталась внутри.Прижавшись спиной к стене, она затаила дыхание. Дрожа, она сжалаее тяжело раненое тело плотно обхватило обеими руками и отбивалось отбесконечные волны ужаса.Потом она поняла, что что-то приближается.У нее снова перехватило дыхание.Она слышала шаги, приближающиеся с каждым мгновением.Крещендо шагов заставило ее вспомнить о жгучей боли меча, почти какхотя сама память излучала тепло, парализуя ее ужасом.Ее тело неудержимо дрожало.Ее щеки все еще были влажными, еще одна волна страха прошла по ее лицу.Глядя на приближающуюся человеческую фигуру, девушка обняла себя со всемиона может.Затем.Слезящиеся глаза "девушки" поднялись, когда появился новичок."Чудовище...в vouivre?"Белые волосы и рубеллит глаза.В темном углу подземелья у нее была роковая встреча с одним мальчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
danmachi(7-12) НА РУССКОМ
FantasyГород Орарио, где находится огромное подземелье, работает на искателей приключений самых разных рас, которые собираются в кланы, возглавляемые многочисленными богами. Клан Гестии, увы, невелик - сама богиня, принявшая облик юной девы, и молодой Белл...