Ник
Ммм ...
Я сладко потянулся , но тут я ощутил чьи то губы на моих губах ...- м ? - не понял я .
Охурметь , только проснулся , а уже целуют ....
- доброе утро - сказал Адриан отлепившись от моих губ ...
- утро добрым не бывает - сказал я .
Я зивнул .
- у меня важная встреча в 17:45 - к этому времени ты должен будешь помыться и одеть то что лежит у тебя в шкафу на верхней полке ! Обязательно !!!- последнее слово он сказал очень строго что я аж вздрогнул .
- д д да - ответил я .
- ты не договорил - строго сказал он .
- д да хозяин - сказал я .
- умничка - сказал он и впился в мои губы.
Потом он отлип от меня и ушёл .
А что мне надо надеть ?
Я зплез на табуретку и достал коробку .
Я посмотрел на часы ... 15:01 ...
Я открыл и ... О боже ... За что?!
Первое что видно , это намордник в виде собачьей морды ... Господи ...
Я убрал это , а дальше куча ремней , как я понял одевается на грудную клетку ...
Поводок ...
Чёрные трусы с хвостом и ушки ...Кхе ...
Лучше я бы отдал своего брата !Я пошёл в ванну ...
Незнаю , неужели я так долго приводил себя в порядок , но было уже 17:00 ...Я посмотрел на коробку ...
Я нервно сглотнул и через силу , преодолевая себя напялил это всё .
Но конечно же я сперва запутался в ремнях ...
Еле как выбрался .Я покрутился около зеркала ...
Боже как стыдно ...
И в комнату заходит Адриан .
- ммм , шикарно выглядешь ! Отымел бы тебя прямо здесь , но у нас встреча - сказал он и взял меня за поводок .
- м , а , есть правила ? - робко спросил я , здрасте , я самая спелая помидорка !
- а , да , точно ! Тебе говорить нельзя , только издавать звуки щенка . И будь на высоте . Не ееречь ! - сказал он и потянул за поводок ...
А мне что оставалось ?
Я пошёл ...Мы зашли в какой то зал ...
Красиво , не считая одного ...
Там было человек 6 и ... Все с такими как я ... У них были либо кошки либо собаки ...Я нервно сглотнул ...
Он провёл меня по дорожке туда и обратно , потом это сделали и другие "питомцы" с их "хозяйвами" ...
Все о чём то болтали ... Я не слушал .. Я был смущён ...
Спустя минут 30-50 всё закончилось .....
Меня отвели в мою комнату.
Но спокойно вдохнуть не дали ...