ну начался АД !

649 32 4
                                    

Ник

Я проснулся в своей кровати .
Хммм...
Я жрать хочу .

Я вылез из моей новой пещеры в поисках пищи .

Так я нашёл кухню .
В холодильнике продукты .

Я приготовил амлетик .
Я явно не рассчитал порции...

Лан оставлю это в сковороде я покушал и помыл посуду как вдруг кто то шлёпнул меня по моей филейной части !!!

Я обернулся и увидел как он представился хозяин ...

- ДА ЧТО ТЫ ТВ... - я не успел договорить как мой рот заткнули поцелуем тут же его углубив .

Его язык лазил по моему рту .

Я отталкивался как мог , но он выше и сильнее ...

Он отлипился от меня .
Беее хочется блювать !!!

Я ушёл в свою комнату . 
Я плюхнулся на кровать .

Тут кто то придавил меня жирной тушей .

Он меня сейчас раздавит !!!

- слезь с меня !!! - проговорил еле как я

- неа - сказал "хозяин"

- я вижу свет , о мам пап привет я иду к вам - прохрипел я и претворился мёртвым .

- не придуряйся - и он сел рядом со мной .

Ну хоть не на мне сидит .

Я тоже принял сидячие положение .

- ну раскажи мне о своём детстве , и вообщеио жизни - сказал смотря на меня он .

- ну вот ещё !!! Я вам вообще не знаю !!! - возмутился я.

- или ты говоришь или я тебя жёстко выебу !!! - уже строго сказал он .
Я невольно сглотнул .

Если честно я всегда боялся когда на меня повышают голос.

- л л ладно . Ну когда мне было 15 лет а моему брату 13 наши родители погибли в автокатастрофе. С тех пор я быстро закончил класс в котором учился и пошёл сразу на работу что бы брат ни в чём не нуждался .
В 16 появилась девушка Сара .
Жили нормально , но брат попадал часто в передряги и мне приходилось его часто вытаскивать . А сейчас этот мне очень дорогой человек продал меня всего за 1000$ . - сказал спокойно я , ну про склонность к суициду и мазахизму я ему говорить конечно же не стану  .

- хм , интересно . И кстати завтра у тебя осмотр у врача - сказал он и ушёл.

А я лёг , обнял подушку и уснул .

проданный ...Место, где живут истории. Откройте их для себя