Алексей ПОВ
В тот день я закончив утренние работы поспешил вернуться домой.
А потом во дворе собственного дома я нашел ее.
Девушка с черными волосами что – то небывалое в нашей стране.
Возле глаз какой – то странный аксессуар с двумя линзами, никогда не видел ничего подобного прежде.
У нее настолько хрупкое деликатное телосложение, что я забеспокоился.
Спать на газоне небезопасно, и я попытался разбудить ее. Но сколько бы я не тряс и не звал ее девушка не просыпалась
Я понял, что она без сознания, а не спит. Подхватив невесомое тело, я отнес ее в свой дом.
Именно тогда я понял, что «она» не девочка, а мальчик.
... Никогда не думал что буду настолько разочарован…
Мальчик так и не очнулся, я не заметил очевидных травм и решил хорошенько осмотреть место происшествия.
Внимательно осмотрев лужайку, я вернулся к дому - паренек рассматривал цветы и что – то бормотал.
«Эй, ты в порядке?»
Мальчик оглянулся и выглядел крайне удивленным.
Большие глазищи широко распахнулись и стали огромными. Я не ошибся, волосы черные.
Черт, он все равно выглядит как девушка, как ни посмотри!
Но больше всего меня удивило то, что он сказал. Я не понял ни слова.
Неужели есть кто – то, кто не может говорить на официальном языке нашего мира?
Интересно из какой горной глуши он спустился?
Неожиданно он разревелся и мне захотелось его защитить и утешить. Так он и остался жить в моем доме пока я обучал его языку.
Я заметил, что Харуто страстно обожает цветы, а еще он ненормально мало ест.
Он довольно умен и быстро обучается.
Харуто постоянно носит с собой красивую книгу в которой много изображений воображаемых цветов, кажется для него она очень ценная.
Наверное он молодой дворянин раз у него такая книга…
Мирные обучающие деньки продолжались до тех пор, пока Харуто не увидел мою магию. Парень очень странно отреагировал - потрясенно замер, на лице застыло изумление…
Но еще больше удивился я, понимаешь?!
Откуда он пришел….?
• Редактор: Miyu_Miauw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальновидный Император и Равнодушная (Действующая) Императрица
FantasyОдно из главных требований к императрице - она должна быть женщиной или выглядящим женственно мужчиной. «Ну, нет! Мне не кажется это хорошей идеей!» Эта история о молодом человеке, попавшем в другой мир и которому предстоит стать императрицей само...