На следующий день когда Ури как всегда пришел в обеденный перерыв я рассказал ему о фестивале.
«Я впервые покину пределы Королевского дворца! Я немного беспокоюсь, поэтому если это возможно не мог бы ты сопровождать меня? Но…, наверное, ты уже обещал кому-то?»Высшее общество заинтересовалось Ури гораздо раньше, чем я ожидал.
Его продвижение в рыцарском ордене тоже идет хорошо. С уверенностью могу сказать, что Ури восхищаются все женщины этого мира.«Нет, я с удовольствием пойду с тобой! Но Харуто, что мы будем делать с твоим цветом волос?»
«Алекс уже позаботился об этом. Он создал для меня особое зелье способное менять цвет волос и глаз».
«Какое облегчение, я рад!» - ответил Ури, и мы договорились встретиться у главных ворот в первый день фестиваля.
Вечером перед фестивалем под присмотром Алекса я принял магическое зелье.
Оно ужасно горчит. После того как мне борясь с рвотой все же удалось проглотить зелье, я почувствовал жар внутри своего тела, а потом все быстро закончилось.
«Ух ты!»По радости Алекса я понял – смена цвета прошла успешно.
В зеркале отразились светлые пепельные волосы и яркие фиолетовые глаза, такого же цвета как моя любимая глициния.
«Это что я?» - удивленно подумал я, а потом понял, что я все отчетливо вижу даже без очков.- Твои глаза я тоже вылечил.
Рядом в зеркале отразился самодовольный Алекс.
Он действительно невероятный, удивительный волшебник!
В любом случае завтра я смогу безбоязненно посетить фестиваль!
И тут Алекс с улыбкой бросил еще одну «бомбу».«Кстати, завтрашний фестиваль для влюбленных парочек! Ты случайно не пригласил Ури? Удачи!»
Впервые слышу нечто подобное!
Ох уж этот Алекс, он же знал, но держал все в секрете! Мое восхищение им упало на половину!
«Я-то конечно не против, но вот Ури возможно обеспокоен! Он выглядит как кто – то из приличной семьи! Это станет проблемой если пойдут слухи, что он был на фестивале с мужчиной! Я не смогу все отменить, уже слишком поздно!» - заволновался я.
Алекс поставил передо мной бумажный пакет и добавил, что у него есть хорошая идея.
У меня плохое предчувствие!«Хм… А что если тебе, Харуто, притвориться девушкой? Неплохая идея, не так ли?»
Это впервые, когда мне жутко захотелось стукнуть Алекса!
У меня просто нет никаких других идей… И не хватит силы воли отказаться от первого посещения города… Видимо придется переодеваться…
Редактор: Miyu_Miauw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальновидный Император и Равнодушная (Действующая) Императрица
FantasyОдно из главных требований к императрице - она должна быть женщиной или выглядящим женственно мужчиной. «Ну, нет! Мне не кажется это хорошей идеей!» Эта история о молодом человеке, попавшем в другой мир и которому предстоит стать императрицей само...