Крисса начало клонить в сон , в общем , он был и не против , после столь изматывающей ночки. Но его, полудремавшего ,из мира грез вытащил Тодо. Он обошел крисса и развязал его , перед этим нацепив на шею тонкий красный поводок.
-вставай , котик~
Крисс встал , немного недоумевая.
- ты видел котов , которые ходят на двух лапах? Вставай на четвереньки.
Крисс повиновался , предчувствуя что то.
- хороший коська~ а теперь за мной.
Тодо пошел , фактически тяня за собой "котика" , который и так еле на ногах стоял , а на четвереньках ползать итак удавалось с трудом. Они вышли из подвала и очутились в спальне . В центре стояла белая кровать , с лаймовым одеялом , справа от нее , лаймовый столик. На полу лежал ковер , такого же цвета. Стена напротив была полностью зеркальной. В углу стоял небольшой белый шкаф. Рядом с этим шкафчиком располагался книжный стеллаж во всю стену. Полки и перегородки создавали секции по жанрам , каждая из которых была подписана.
Тодо усадил крисса на кровать.
- а у меня сюрприз!
Тодо отошёл к шкафу , а после подсел к Криссу.
- неужели одежда? - пронеслось в голове крисса.
Тодо притащил картонную коробку.
- откравай~ - Тодо невинно улыбнулся.
Крайне нерешительно Крисс открыл коробку. Внутри лежали перчатки в виде лапок , ободок с ушками и пробка с хвостом , все это было черным.
-ну как?
Крисс вопросительно посмотрел на Тодо , а после на предметы .
- ну ка , примерь.
Крисс одел сначала ободок , потом лапки , оставив хвост в коробке.
- ты кажется кое что забыл~
Тодо положил крисса на колени .
- мне помочь , или сам?
Крисс не шевелился.
- ты сам решил.
Тодо взял смазку и налил на проход крисса , затем одну руку положил ему на плечи , придерживая , а второй взял пробку. Он аккуратно нажал на кольцо мышц , отчего хвостик медленно вошёл.
-ах...
С губ крисса сорвался стон , Тодо лишь ухмыльнулся.
- ну , как хвостик?~
Откровенно говоря , Криссу он совершенно не понравился . Из за него , каждое движение отражалось дискомфортом.
Тодо начал поглаживать Крисса кончиками пальцев , отчего парень покрылся мурашками , он начиная от ушек , доходил до хвоста , играл с ним и возвращался обратно. Это продлилось около десяти минут. Тодо взглянул на часы , висевшие над кроватью .
- Прости , мне пора . Не скучай! Хотя нет ... Скучай по мне , а я буду скучать по тебе! Ну все ,пока.
Тодо вышел из комнаты , заперев ее на ключ...