Проснувшись , Крисс пошел вниз , на кухню. Несмотря на то , что хозяина рядом не было , он шел на четвереньках. Не дойдя , он увидел сидящего на диване Тодо и подошёл к нему.
- ты что? Пока ты не кот , можешь ходить на ногах.
Только тогда Крисс заметил , что хвоста и ушек не было, а потому поспешил подняться на ноги. Он стоял за диваном , и ждал чего-то от Тодо , а тот просто пялился в телек.
- если голоден , на плите омлет.
Но Криссу было не до еды. Его очень настораживало поведение Тодо , который обычно казался немного легкомысленным и наивным , не смотря на то, что по совместительству он садист.
- ах да , в твоей комнате , на стуле одежда . Одевайся и спустись к часу.
Крисс вошёл в комнату , на спинке стула висели джинсы и рубашка , под стулом стояли ботинки. Переодевшись , ему оставалось лишь ждать , ведь было только девять. Но четыре часа пролетели удивительно быстро , Крисс провел их , раздумывая , что же будет?
В час Крисс спустился на первый этаж , где его ждал Тодо , одетый в костюм.
-следуй за мной.
Крисс поспешил за Тодо . Хозяин открыл дверь , от чего Крисс немного опешил.
- тебе особое приглашение требуется?
Немного помявшись Крисс вышел , а следом за ним и Тодо . Пройдя через двор , они сели в машину , Тодо за руль , а Крисс на заднее сидение. Ехали они чуть меньше двадцати минут , в полной тишине.
Остановились у небольшого озерца , где ,наудивление, никого не было.
-раздевайся.
С этими словами Тодо протянул Криссу плавки. Вскоре они стояли на берегу уже в плавках . Тодо зашёл в воду по пояс , а Крисс последовал за ним. Вдруг Тодо остановился , и посмотрел на Крисса.
- помнишь что я говорил тебе в начале? Когда ты надоешь , я выброшу тебя. Хочу отдать должное , ещё никто так быстро мне не надоедал. Знаешь в чем прелесть похищения? Приручить человека. С тобой этого не было . Ты терпел и шел мне на встречу , но мне этого не нужно. До того , чтобы стать такими , как ты , другие проводили месяцы со мной , и терпели куда большее. Подойди.
Не дождавшись реакции , Тодо оглянулся на парнишку.
Крисс лишь стоял с опущенной головой , а по стеклянной глади воды расходились круги , от падающих на нее слез.
- так вот оно ,что... Я был просто игрушкой... Чертова Кейт! Только из за этой дуры я переехал, только из за нее устроился на работу , и только из за нее попал к тебе! А эта стерва бросила меня , как только я прилетел в Японию.
Крисс находился в истерике , его тело трясло от переполняющих его чувств, из глаз текли реки слез , а голос дрожал , колеблясь от шёпота до крика.
Тодо подошёл к нему , и приобнял.
- ну же , тише , не плач. скоро все закончится.
Тодо взял Крисса за руку и отвёл подальше от берега.
- Прости , и прощай.
Вдруг , Тодо положил руки на плечи крисса и надавил , опуская тело парня под воду...
Через десять минут , Тодо уже заводил машину , а на дне озера , лежал очередной труп паренька.
Казалось бы , скольких человек Тодо уже убил , изнасиловал , сломил , но именно сейчас , из за самого скучного из них было так горько на душе.Вот и закончилась эта история . Кому то она понравилась , кому то не очень . Это была моя первая книга и я не намерена останавливаться! Сейчас в процессе " господин , я люблю вас! " И " с каких пор мы пара?!" . Надеюсь , хоть кого то это , да заинтересует😅
Ну чтож , дорогие читатели , любите книжки , пишите книжки , станьте книжками! Да начнется восстание!!!
(Это уже меня поперло 😆)