Крисс сидел на кровати у себя в комнате. Просто сидел , из за "хвостика" , дающего о себе знать при каждом движении. Вдруг , судя по всему , с первого этажа донесся голос Тодо .
- я вернулся!
Вскоре послышались шаги, а затем и звук отпирающегося замка. Тодо открыл дверь .
- идём.
Крисс неохотно встал с кровати, но после сердитого взгляда , встал на четвереньки. Тодо взял его за поводок и они спустились на первый этаж. Крисс был удивлен строением дома , ведь он думал , что изначально находился в подвале . в итоге решил , что это просто комната с хорошей звукоизоляцией.
Они вместе вошли в кухню. Тодо достал из холодильника , и зажарил стейк. Тут организм крисса , голодающий уже два дня , дал о себе знать. Он сел перед Тодо , как обычно садятся коты и умоляющим глазами посмотрел на него.
- ты знаешь что надо делать.
Крисс неохотно мяукнул , от чего Тодо лишь с наигранным безразличием посмотрел на него ,и положил очередной кусочек стейка в рот. Тогда Крисс перевернулся на спину , изогнулся , словно клянчащ й кот , которым он сейчас и был , и снова мяукнул , но уже более жалобно.
- умный котик.
Тодо протянул вилку , с куском стейка Криссу . Он быстро перевернулся и взяв кусок в рот , начал жевать, довольно прикрыв глаза. Так они и поели , Крисс изображал кота , а Тодо его подкармливал.
- ну как, вкусно ?
Тодо улыбаясь поглаживал " котика " между меховых ушек , а тот подвалася ласкам на встречу.
- кстати ...
С этими словами , Тодо подхватил крисса на руки , чему способствовал рост и вес парня , и потащил на второй этаж. Там он ногой открыл дверь , и они очутились в ванной. Тодо снял с крисса ушки и лапки , отцепи поводок , но оставил ошейник и хвост.
- хвост сам~ только не трогай ошейник.
Крисс поежившись потянул за хвост , еле сдерживая стон.
Внезапно , Тодо подошёл в плотную , резким движением доставая пробку , от чего Крисс прикусил губу , все ещё сдерживаясь.
Тодо включил теплую воду , и усадил "кота" в ванну , залезая за ним. Он достал гель для душа , с ароматом шоколада , и начал намыливать худое , но столь изящное тело своего питомца. Затем его рука скользнула между ног , из за этого Крисс быстро сомкнул их. Тодо уткнулся в его мокрые волосы , ишепнул на ухо.
-там тоже надо помыть~
Он начал тихонько двигать зажатой рукой , а другой гладил его по позвоночнику. Расслабившись , Крисс упустил момент , когда уже сидел на ковре , обтираемый Тодо. Затем он высушил своего "котенка" , и уложил в кровать , уже заснувшего на руках.