По близости слышались шаги, они были все громче и громче. В голове была лишь одна мысль:
'Куда бы спрятать это тупорылое создание.
- Билл, быстро под диван!
Б.- Ч-чего?
Я крепко взяла его за руку и дав сочный подсрачник, да такой сочный, что он писклявым голосочком успел сказать:
Б.-СОВСЕМ СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛА?
- Я думала ты уже понял что у меня ее нет, а теперь...
Засунув ему кляп в рот (Не спрашивайте от куда у нее взялся кляп, магия вне хогвартса, что еще сказать.) Я быстро запихала его под кровать, но не тут то было, это животное пыталось выбраться. И я начала наблюдать борьбу самца за лидерство в стае. Но так как я не хотела терять свое лидерство, то сильным ударом мне удалось вырубить одноглазого и одержать победу.
' Я вырубила самого сильного демона в этой вселенной, будет чем похвастаться. Надо записать это в свое резюме.
Тут стукнув дверь , да так что она чуть ли не сделала дыру в стене, входит мой любимый братец.
Д.- МЕЙБЛ, БИЛЛ ПРОПАЛ!!
- Ч-что ты имеешь ввиду?
Д.- Я ходил в лес ради фото статуи Билла, для моего реферата , но его там не было! Сначала я думал что нахожусь не в том месте, НО НЕТ! ЭТО БЫЛО ТОЧНО ТО МЕСТО ГДЕ СТОЯЛ БИЛЛ,ОН ПРОПАЛ, МЕЙБЛ!!
'Вот и настала тот момент где я должна рассказать брату где Билл и мы, вмести его прикончим для спасение планеты земля.
- Правда? Может ты все таки ошибся, посмотри еще раз.
Д.- Та говорю же, я не ошибся. Он пропал! Надо рассказать об этом дядям.
- Стой! Я вспомнила что утром в кафе я встретила дяденьку, который рассказывал о том что они снесли статую в лесу, возможно они снесли статую Билла?
Д.- Оу, это все объясняет, только зачем им это..
-Наверное они хотят построить на том месте что-то.
Д.-Ладно,возможно ты права. Но все же будь внимательной, если Билл воскрес, нам всем крышка!
- Хорошо.
С задумчивым видом Диппер вышел из комнаты.
Я посмотрела на обездвиженное тело и уже начала представлять, как оно дегустирует мою плоть и душу. Но кроме как пялится на него в течении двух минут я не чего не придумала.
И вот наш самец начал приходить в себя и испепелять своим взглядом, несчастную, бедную девушку которая всеми силами пыталась сохранить свою жизнь, зная что после такого он ее не простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билл шифр | кукла для кукловода | сайфер
Lãng mạnОдноглазое создание пытается изнасиловать несовершенно летнею девочку по..КХМ! То есть прекрасная любовная история, с огромным поворотом сюжета и тупым юмором. Первые главы не очень, так что простите что приходится это терпеть.