Робби анорексичка.

411 22 6
                                    

Медленно и со страхом я подходила к кафе, уже было около девяти утра. Робби просто заваливал меня сообщениями по типу " Ну и где ты шляешься?"

'Ух, прошло всего лишь 15 минут как он написал мне, как можно быть настолько нетерпеливым? Одно радует, это то что я пожру нахаляву.

Вот я уже стою у двери, пытаюсь взять себя в руки и войти.

'Давай Мейбл, буть мужиком!

Я начала осматривать столики в поисках Робби, тут я увидела Ленивую Сьюзан. От радости я подбежала к ней.

- Ленивая Сьюзан! Как я рада вас видеть, вы совершенно не изменились, все такая же привлекательная как и раньше.

Она с недоверием посмотрела на меня.

С.-А...Мы знакомы?

- Это я Мейбл, Мейбл Пайнс.  

С.- Аааа,прости Мейбл, ты так изменилась, но я очень рада тебя видеть. Смотрю ты подстриглась, тебе очень идет!

- Спасибо!

Мы крепко обняли друг-друга.

С.- Какими судьбами?

- Пришла на встречу с Робби, он почему-то решил позвать меня на встречу. 

С.- А в Гравити Фолз зачем приехала?

- Мы с братом скоро будем главными в Хижине чудес. 

С.- О, поздравляю. Эта хижина просвитает все сильнее с каждым годом. А как же родители, они отпустили вас сюда на такое долгое время? 

- Ух, ну они очень добрые...

Сьюзан посмотрела на меня с недоверием, но все же решила закрыть эту тему.

С.- Ладно дорогая, проходи! Сегодня у нас блинчики со скидкой, будешь?

- Да, с удовольствием!

С.- Отлично!

Она отошла от меня и начала обслуживать клиентов, я в свою очередь начала искать Робби. Он сидел в конце комнаты слушая музыку, в наушниках.  Одет был в официальный костюм, пиджак был расстегнут а галстук свисал на шее. Средней длинны волосы, завязаны в хвостик и маленькая бородка.
Подойдя к нему я начала ждать пока он обратит на меня внимание, но прошла уже минута а он так и не оторвался от своего телефона.
Достав свой телефон я решила написать сообщение, когда я разблокировала я удивилась что он мне пишет.

/итак, где ты черт возьми шляешься, прошло уже 20 минут! сколько можно? клянусь, если ты не подойдешь через 5 минут, я кину твою анкету в баду!!11!

билл шифр | кукла для кукловода | сайферМесто, где живут истории. Откройте их для себя