Утро.
Я проснулась от сильной головной боли, было такое чувство что меня кто-то безжалостно, огромным молотком бил в затылок. А потом писклявым голосом насмихался на до мной. Потенувшись я надела свои розовые тапочки аля "Я же девочка" и направилась вниз.- Дядь, дай мне таблетку от головы.
С.- А я тебе говорил не сидеть в телефоне, толи дело телевизор! Там полно полезного - новости , реалити шоу , рассмеши смешного и...
- Да, да! Просто дай таблетку, ладно?
Стен - Она там, на тумбочке .
Он указал пальцем на ржавую железную тумбочку, которая находилась слева от меня. Мельком я увидела как по ней ползет паук, но не обратила на это внимание. Достав одну таблетку, я запила её водой. Боль ушла сразу же. В голове была лишь одна мысль:
'Этими таблетками я могу спасти человечество от головной боли, которая пожирает нас беззащитных созданий и заставляет страдать.
Но так как мой желудок начал урчать, а я понимала что сейчас могу сожрать медведя, то мне стало все равно на человечество.
- Что сегодня на завтрак?
Стен - Яичница с сыром.
- Класс...
' Как только я переехала сюда, то не чего кроме доширака и яичницы я больше не ела. Нет, я скоро убью всех жильцов этого дома и пожарю сочный шашлык.
Я поднялась наверх и начала переодеваться. Надев огромную толстовку, юбку ниже колен, колготы в сетку и большие ботинки. Заколов волосы я посмотпела в зеркало.
'Эх, а ведь были длинные , шикарные волосы! Вот какой бес в меня вселился и я потянулась за ножницами что бы обрезать их, будь вы прокляты ножницы.
Пробурчав на ножницы и того кто создал их, я спустилась в низ. Передо мной была такая картина : Диппер пытался прогнать гнома, который в свою очередь прыгнул на Стенфарда и начал откусывать его ухо. Видно было что борьба была тяжелой, гном одерживал победу, но и Диппер не сдавался, он своими четкими ударами метлой, пытался сбить его.
'Весело
- Я пошла прогуляюсь.
Стен - Только не ходи к этому треугольнику, а то малоли.
'Он постоянно это говорит, как будто бы со мной что-то случится. Оно там стоит и даже не может моргнуть.
Думаю стоит один раз нарушить правила...Хлопнув дверью я направилась в лес искать Билла. Ночью был дождь, так что было очень сыро. Ну и конечно же я испачкала свои ботинки.
Наслаждаясь свежим воздухом от ранней росы, я и не заметила как была уже возле Билла.
Вот, мои ноги уже стояли возле него.- Знаешь, а ты стал очень жалким, раньше ведь ты имел столько власти, у всех уже и надежды не было на спасение. Будь я тобой то смогла бы захватить мир за секунду, убив всех кого надо. Но ты видимо или тупой, или ты просто решил поиграться с судьбой.
Статуя стояла не подвижно, но легкий порыв ветра так и говорил "Я как бы все слышу, фига ты тут пиздишь на меня. Вот оживу и вам всем крышка, вот увидишь жалкий человек!!"
- И не скучно тебе тут? Ты ведь столько лет тут стоишь.
Я решила присесть возле него. Облакатившись я почувствовала тепло,давно такого не было.
- Знаешь... После смерти родителей мне совсем не хочется смеяться, улыбаться... Что со мной не так, как думаешь? Я же звезда, я должна сиять позитивом, светом. Так почему я не могу просто все забыть и жить дальше?!
Статуя по прежнему молчала.
- Молчишь... Так и что тебе сказать, ты ведь не можешь. Билл, было бы классно если бы сейчас ты мог говорить, ты бы сказал что то противное и я бы отреагировала на это. А так...
Прижавшись к нему, я начала потихоньку засыпать.
'ммм
Проснувшись , я увидела что уже был вечер, солнце садилось. А красивые цвета в небе заставили меня улыбаться.
'Вау...
- О, я уснула прямо возле тебя, так еще и успела поныть тебе. А знаешь мне ведь запрещали к тебе ходить, говорили что ты можешь причинить мне вред. Забавно, правда? Ты ведь даже себе помочь не можешь.
'А, ой.. Это было довольно жестоко.
- А, прости, я не со зла... Знаешь, я приду завтра и расскажу что произошло тут, пока тебя не было. Тебе ведь интересно, да? Увидимся!
Подскочив я быстро побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билл шифр | кукла для кукловода | сайфер
RomansaОдноглазое создание пытается изнасиловать несовершенно летнею девочку по..КХМ! То есть прекрасная любовная история, с огромным поворотом сюжета и тупым юмором. Первые главы не очень, так что простите что приходится это терпеть.