#5

64 2 0
                                    

От лица Ильи.
Когда мы смотрели на фонтат я на секундочку решил посмотреть  на нее и она мгновенно поймала мой взгляд. Мы смотрели друг на друга и я сам от себя не ожидал, что такое может произойти. Я ЕЕ ПОЦЕЛОВАЛ.
Я с самого первого ее взгляда понял, что она должна быть только моей.

-Давай завтра прогуляемся?-предлагаю я
-давай,я не против
-У тебя есть страница в Вк?
-Да есть. А что?
-Можешь себя найти, чтобы мы завтра договорились о встречи.
-Да конечно.

От лица Лизы.
Я беру его телефон и ищу свою странчку в вк. Открываю и даю ему его телефон. И тут вдруг он мне говорит что где-то меня видел. Он только через несколько минут понял, что видел меня в школе.

От лица Ильи .
Я дал ей телефон чтобы она нашла свою страничку в вк. Когда она мне вернула телефон,  я посмотрел ее фотографии и понял что где-то я ее уже видел. И только когда я просмотрел все фотографии я понял что мы с ней сталкивались в школе.
Потом я проводил ее до дома и сам ушел домой.
По дороге я думал, что столкнулся с ней не случайно.

На следующий день......

От лица Лизы.
Я как всегда проснулась в 07.00, мне было очень лень вставать. Но на моём лице все утро светилась улыбка. Я понимала что неужели с ним познакомилась. И мне очень хотелось продолжить с ним общаться.
В школу мы ехали на машине.
Когда мы приехали и вышли из машины, впереди себя я увидела Илью идущего с девушкой, которую я видела когда шла в школу. Мне стала очень обидно, ведь только вчера он меня целуют,  а уже сегодня идет в школу с другой девушкой. У меня моментально испортилось настроение.
Я зашла в школу, переодела сменку и пошла в класс. Там уже сидела Кристина. Когда я села за парту, она сразу же начала расспрашивать.  Я рассказала ей все.  И про прогулку по парку и про поцелуй и про то что он преглосил меня погулять сегодня. И когда я сказала про то что мы собираемся сегодня погулять, у меня начинают течь слёзы. Кристина сразу же начала спрашивать что случилось. Я с заиканием ей сказала что когда шла в школу,  видела Илью идущего с какой-то девушкой.
Минут через 10-15 я все таки успокоилась.
Прошел первый урок и мы с Кристиной пошли на перемену. Я предложила сходить столовую. Пока мы шли, мы опять увидели Илью. Но на этот раз он был со своим другом. Когда мы прошли мимо, он крикнул мне в след. Но я проигнорировала.

От лица Ильи.
Сегодня у меня было необычное утро. Все утро у меня не выходила из головы наша вчерашняя прогулка с Лизой. Мне очень хотелось встретится с ней еще раз.
Я как обычно собрался в школу и вышел из дома. Встретил свою двоюродную сестру Женю( она тоже  учится в 10 классе, но в классе "Б") и мы пошли в школу.
Первый урок прошел как обычно. Весь класс спал, а учительница что-то рассказывала. На перемене я со своим другом Артёмом пошел в столовую чтобы попить воды. И вдруг увидел Лизу, крикнул ей, но она меня проигнорировала. Я тут же вспомнил что у меня есть ее страничка в вк и решил ей написать.

Ведь мне еще 15 ♡♡♡Место, где живут истории. Откройте их для себя